№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-03-001-05 | Установка опор высоковольтных линий автоблокировки: железобетонных одноцепных линий | 100 м3 | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 2922 | 2922 | 8,64 | 25 246,08 | 25 246,08 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 309,5 | 309,5 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 24,8 | 24,8 | 54,81 | 1 359,29 | | 1 359,29 | 334,80 | |
| 91.04.01-031 | Машины бурильно-крановые на автомобиле, глубина бурения 3,5 м | маш.-ч. | 24,7 | 24,7 | 138,54 | 3 421,94 | | 3 421,94 | 286,52 | |
| 91.04.01-032 | Машины бурильно-крановые глубина бурения 1,5-3 м, мощность 66 кВт (90 л.с.) | маш.-ч. | 26,6 | 26,6 | 140,95 | 3 749,27 | | 3 749,27 | 308,56 | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 70,8 | 70,8 | 115,40 | 8 170,32 | | 8 170,32 | 955,80 | |
| 91.05.07-002 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 10,3 | 10,3 | 187,02 | 1 926,31 | | 1 926,31 | 258,53 | |
| 91.09.03-035 | Платформы широкой колеи 71 т | маш.-ч. | 32 | 32 | 16,64 | 532,48 | | 532,48 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 32 | 32 | 252,40 | 8 076,80 | | 8 076,80 | 864,00 | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 24 | 24 | 65,71 | 1 577,04 | | 1 577,04 | 278,40 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 24 | 24 | 12,00 | 288,00 | | 288,00 | | |
| 91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч. | 54 | 54 | 83,10 | 4 487,40 | | 4 487,40 | 777,60 | |
| 11.1.02.04-0014 | Лесоматериалы круглые, сосновые, для опор линий связи, электропередач напряжением ниже 35 кВ, диаметр 14-24 см и более, длина 11 м | м3 | 8 | 8 | 1 808,36 | 14 006,40 | | 14 466,88 | | 14 006,40 |
| 25.2.02.01-0011 | Болт специальный для крепления с гайкой и шайбой, диаметр 12-16 мм, длина 400 мм | т | П | П | 12 539,84 | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка опоры железобетонная | шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.1.01.01 | Бруски для крепления траверс высоковольтных цепей | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.2.01.07 | Изоляторы штыревые высоковольтные | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.2.02.11 | Конструкции верхнего узла опоры для высоковольтных линий автоблокировки | т | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 72 841,32 | 25 246,08 | 48 055,72 | 4 064,21 | 14 006,40 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 31 948,22 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 19 051,69 | | | | |
ВСЕГО | 123 841,23 | | | | |