№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-083-04 | Устройство переездов с настилом из резиновых плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: 6 | переезд | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 261 | 261 | 8,38 | 2 187,18 | 2 187,18 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 33,12 | 33,12 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 6,59 | 6,59 | 115,40 | 760,49 | | 760,49 | 88,97 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 15,14 | 15,14 | 0,48 | 7,27 | | 7,27 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 6,33 | 6,33 | 252,40 | 1 597,69 | | 1 597,69 | 170,91 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 1,42 | 1,42 | 1,50 | 2,13 | | 2,13 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 3,13 | 3,13 | 20,00 | 62,60 | | 62,60 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 5,73 | 5,73 | 3,00 | 17,19 | | 17,19 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 22,45 | 22,45 | 6,40 | 143,68 | | 143,68 | | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 2,27 | 2,27 | 85,84 | 194,86 | | 194,86 | 26,33 | |
| 91.14.03-001 | Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 7 т | маш.-ч. | 11,6 | 11,6 | 89,54 | 1 038,66 | | 1 038,66 | 134,56 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 7 | 7 | 14,00 | 98,00 | | 98,00 | | |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,0103 | 0,0103 | 2 457,80 | 24,36 | | 25,32 | | 24,36 |
| 01.7.11.07-0044 | Электроды сварочные Э42, диаметр 5 мм | т | 0,0073 | 0,0073 | 9 765,01 | 69,55 | | 71,28 | | 69,55 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0018 | 0,0018 | 11 978,00 | 21,07 | | 21,56 | | 21,07 |
| 08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | 0,01 | 0,01 | 5 989,01 | 58,33 | | 59,89 | | 58,33 |
| 08.3.08.02-0045 | Уголок горячекатаный, марка стали 18пс, ширина полок 60-100 мм | т | 0,24 | 0,24 | 4 881,91 | 1 140,48 | | 1 171,66 | | 1 140,48 |
| 11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт II | м3 | 0,05 | 0,05 | 1 980,00 | 96,41 | | 99,00 | | 96,41 |
| 11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 1,46 | 1,46 | 2 308,01 | 3 284,58 | | 3 369,69 | | 3 284,58 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 9 | 9 | 15,12 | 132,84 | | 136,08 | | 132,84 |
| 25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов, пропитанные | м3 | 2,53 | 2,53 | 1 892,75 | 4 624,92 | | 4 788,66 | | 4 624,92 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,09 | 0,09 | 5 470,16 | 479,22 | | 492,31 | | 479,22 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,0015 | 0,0015 | 12 118,00 | 17,76 | | 18,18 | | 17,76 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,04 | 0,04 | 11 856,00 | 463,41 | | 474,24 | | 463,41 |
| 25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 0,6 | 0,6 | 1 448,80 | 831,32 | | 869,28 | | 831,32 |
| 02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 04.2.01.01 | Смеси асфальтобетонные | т | П | П | | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | м3 | 0,91 | 0,91 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | м3 | 1,02 | 1,02 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.3.05.01 | Настил для железнодорожных переездов из резиновых плит | м2 | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 17 354,00 | 2 187,18 | 15 519,72 | 420,77 | 11 244,25 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 2 842,66 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 1 695,17 | | | | |
ВСЕГО | 21 891,82 | | | | |