№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-083-01 | Устройство переездов с настилом из резиновых плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: 6 | переезд | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 213 | 213 | 8,38 | 1 784,94 | 1 784,94 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 24,06 | 24,06 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 5 | 5 | 115,40 | 577,00 | | 577,00 | 67,50 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 15,14 | 15,14 | 0,48 | 7,27 | | 7,27 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 4,7 | 4,7 | 252,40 | 1 186,28 | | 1 186,28 | 126,90 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 1,42 | 1,42 | 1,50 | 2,13 | | 2,13 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 3,13 | 3,13 | 20,00 | 62,60 | | 62,60 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 5,73 | 5,73 | 3,00 | 17,19 | | 17,19 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 13 | 13 | 6,40 | 83,20 | | 83,20 | | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 1,48 | 1,48 | 85,84 | 127,04 | | 127,04 | 17,17 | |
| 91.14.03-001 | Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 7 т | маш.-ч. | 8,18 | 8,18 | 89,54 | 732,44 | | 732,44 | 94,89 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 4,22 | 4,22 | 14,00 | 59,08 | | 59,08 | | |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,0063 | 0,0063 | 2 457,80 | 14,90 | | 15,48 | | 14,90 |
| 01.7.11.07-0044 | Электроды сварочные Э42, диаметр 5 мм | т | 0,0044 | 0,0044 | 9 765,01 | 41,92 | | 42,97 | | 41,92 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0011 | 0,0011 | 11 978,00 | 12,88 | | 13,18 | | 12,88 |
| 08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | 0,01 | 0,01 | 5 989,01 | 58,33 | | 59,89 | | 58,33 |
| 08.3.08.02-0045 | Уголок горячекатаный, марка стали 18пс, ширина полок 60-100 мм | т | 0,14 | 0,14 | 4 881,91 | 665,28 | | 683,47 | | 665,28 |
| 11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт II | м3 | 0,03 | 0,03 | 1 980,00 | 57,84 | | 59,40 | | 57,84 |
| 11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 0,83 | 0,83 | 2 308,01 | 1 867,26 | | 1 915,65 | | 1 867,26 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 7,7 | 7,7 | 15,12 | 113,65 | | 116,42 | | 113,65 |
| 25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов, пропитанные | м3 | 1,4 | 1,4 | 1 892,75 | 2 559,24 | | 2 649,85 | | 2 559,24 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,08 | 0,08 | 5 470,16 | 425,97 | | 437,61 | | 425,97 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,0009 | 0,0009 | 12 118,00 | 10,66 | | 10,91 | | 10,66 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,04 | 0,04 | 11 856,00 | 463,41 | | 474,24 | | 463,41 |
| 25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 0,56 | 0,56 | 1 448,80 | 775,90 | | 811,33 | | 775,90 |
| 02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 04.2.01.01 | Смеси асфальтобетонные | т | П | П | | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | м3 | 0,77 | 0,77 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | м3 | 0,86 | 0,86 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.3.05.01 | Настил для железнодорожных переездов из резиновых плит | м2 | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 11 706,42 | 1 784,94 | 10 144,62 | 306,46 | 7 067,25 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 2 279,62 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 1 359,41 | | | | |
ВСЕГО | 15 345,45 | | | | |