№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-082-06 | Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути, на деревянных шпалах, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: 10 | переезд | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 627 | 627 | 8,38 | 5 254,26 | 5 254,26 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 90,55 | 90,55 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 17,3 | 17,3 | 115,40 | 1 996,42 | | 1 996,42 | 233,55 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 34,7 | 34,7 | 0,48 | 16,66 | | 16,66 | | |
| 91.08.04-024 | Котлы битумные электрические 1000 л | маш.-ч. | 0,72 | 0,72 | 28,87 | 20,79 | | 20,79 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 24,1 | 24,1 | 252,40 | 6 082,84 | | 6 082,84 | 650,70 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 5,34 | 5,34 | 1,50 | 8,01 | | 8,01 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 5,4 | 5,4 | 20,00 | 108,00 | | 108,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 9,88 | 9,88 | 3,00 | 29,64 | | 29,64 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 38,84 | 38,84 | 6,40 | 248,58 | | 248,58 | | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 9,75 | 9,75 | 85,84 | 836,94 | | 836,94 | 113,10 | |
| 91.14.03-001 | Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 7 т | маш.-ч. | 15,3 | 15,3 | 89,54 | 1 369,96 | | 1 369,96 | 177,48 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 25,18 | 25,18 | 14,00 | 352,52 | | 352,52 | | |
| 01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,43 | 0,43 | 1 412,50 | 580,33 | | 607,38 | | 580,33 |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,0461 | 0,0461 | 2 457,80 | 109,03 | | 113,30 | | 109,03 |
| 01.7.11.07-0044 | Электроды сварочные Э42, диаметр 5 мм | т | 0,0263 | 0,0263 | 9 765,01 | 250,58 | | 256,82 | | 250,58 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0066 | 0,0066 | 11 978,00 | 77,25 | | 79,05 | | 77,25 |
| 01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой 6x40 мм | т | 0,008 | 0,008 | 12 430,00 | 97,18 | | 99,44 | | 97,18 |
| 08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | 0,04 | 0,04 | 5 989,01 | 233,33 | | 239,56 | | 233,33 |
| 08.3.08.02-0045 | Уголок горячекатаный, марка стали 18пс, ширина полок 60-100 мм | т | 0,92 | 0,92 | 4 881,91 | 4 371,86 | | 4 491,36 | | 4 371,86 |
| 11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт II | м3 | 0,24 | 0,24 | 1 980,00 | 462,75 | | 475,20 | | 462,75 |
| 11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 6,68 | 6,68 | 2 308,01 | 15 028,06 | | 15 417,51 | | 15 028,06 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 9 | 9 | 15,12 | 132,84 | | 136,08 | | 132,84 |
| 25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов, пропитанные | м3 | 8,96 | 8,96 | 1 892,75 | 16 379,15 | | 16 959,04 | | 16 379,15 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,28 | 0,28 | 5 470,16 | 1 490,89 | | 1 531,64 | | 1 490,89 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,0058 | 0,0058 | 12 118,00 | 68,68 | | 70,28 | | 68,68 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,3 | 0,3 | 11 856,00 | 3 475,58 | | 3 556,80 | | 3 475,58 |
| 25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 3,75 | 3,75 | 1 448,80 | 5 195,78 | | 5 433,00 | | 5 195,78 |
| 02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 04.2.01.01 | Смеси асфальтобетонные | т | П | П | | 0,00 | | | | |
| 05.1.01.13 | Плиты железобетонные | м3 | 11,4 | 11,4 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | м3 | 0,98 | 0,98 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | м3 | 1,2 | 1,2 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 64 277,91 | 5 254,26 | 60 536,81 | 1 174,83 | 47 953,30 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 7 007,71 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 4 178,91 | | | | |
ВСЕГО | 75 464,52 | | | | |