№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-082-05 | Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два железнодорожных пути, на деревянных шпалах, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда, м: 7,5 | переезд | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 546 | 546 | 8,38 | 4 575,48 | 4 575,48 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 70,78 | 70,78 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 14,4 | 14,4 | 115,40 | 1 661,76 | | 1 661,76 | 194,40 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 27,75 | 27,75 | 0,48 | 13,32 | | 13,32 | | |
| 91.08.04-024 | Котлы битумные электрические 1000 л | маш.-ч. | 0,56 | 0,56 | 28,87 | 16,17 | | 16,17 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 17,1 | 17,1 | 252,40 | 4 316,04 | | 4 316,04 | 461,70 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 4,02 | 4,02 | 1,50 | 6,03 | | 6,03 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 5,4 | 5,4 | 20,00 | 108,00 | | 108,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 9,88 | 9,88 | 3,00 | 29,64 | | 29,64 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 29,15 | 29,15 | 6,40 | 186,56 | | 186,56 | | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 7,58 | 7,58 | 85,84 | 650,67 | | 650,67 | 87,93 | |
| 91.14.03-001 | Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 7 т | маш.-ч. | 14,6 | 14,6 | 89,54 | 1 307,28 | | 1 307,28 | 169,36 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 19,14 | 19,14 | 14,00 | 267,96 | | 267,96 | | |
| 01.2.01.02-0031 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,32 | 0,32 | 1 412,50 | 431,87 | | 452,00 | | 431,87 |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,0352 | 0,0352 | 2 457,80 | 83,25 | | 86,51 | | 83,25 |
| 01.7.11.07-0044 | Электроды сварочные Э42, диаметр 5 мм | т | 0,02 | 0,02 | 9 765,01 | 190,55 | | 195,30 | | 190,55 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0048 | 0,0048 | 11 978,00 | 56,18 | | 57,49 | | 56,18 |
| 01.7.15.14-0169 | Шурупы с полукруглой головкой 6x40 мм | т | 0,0058 | 0,0058 | 12 430,00 | 70,46 | | 72,09 | | 70,46 |
| 08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | 0,03 | 0,03 | 5 989,01 | 175,00 | | 179,67 | | 175,00 |
| 08.3.08.02-0045 | Уголок горячекатаный, марка стали 18пс, ширина полок 60-100 мм | т | 0,68 | 0,68 | 4 881,91 | 3 231,37 | | 3 319,70 | | 3 231,37 |
| 11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт II | м3 | 0,18 | 0,18 | 1 980,00 | 347,07 | | 356,40 | | 347,07 |
| 11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 5,06 | 5,06 | 2 308,01 | 11 383,53 | | 11 678,53 | | 11 383,53 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 9 | 9 | 15,12 | 132,84 | | 136,08 | | 132,84 |
| 25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов, пропитанные | м3 | 6,74 | 6,74 | 1 892,75 | 12 320,92 | | 12 757,14 | | 12 320,92 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,2 | 0,2 | 5 470,16 | 1 064,92 | | 1 094,03 | | 1 064,92 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,0042 | 0,0042 | 12 118,00 | 49,74 | | 50,90 | | 49,74 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,22 | 0,22 | 11 856,00 | 2 548,76 | | 2 608,32 | | 2 548,76 |
| 25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 3,08 | 3,08 | 1 448,80 | 4 267,46 | | 4 462,30 | | 4 267,46 |
| 02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 04.2.01.01 | Смеси асфальтобетонные | т | П | П | | 0,00 | | | | |
| 05.1.01.13 | Плиты железобетонные | м3 | 8,66 | 8,66 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | м3 | 0,98 | 0,98 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | м3 | 1,2 | 1,2 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 49 492,84 | 4 575,48 | 46 069,90 | 913,39 | 36 353,93 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 5 982,87 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 3 567,76 | | | | |
ВСЕГО | 59 043,47 | | | | |