№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 02-01-010-03 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 13 м3, категория грунтов по трудности экскавации 3 | 1000 м3 | | 1 | | | | | | |
| 1-100-47 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | чел.-ч | 34,22 | 34,22 | 10,65 | 364,44 | 364,44 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 32,79 | 32,79 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.01-036 | Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч. | 2,81 | 2,81 | 94,05 | 264,28 | | 264,28 | 37,94 | |
| 91.01.05-084 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | маш.-ч. | 0,8 | 0,8 | 54,81 | 43,85 | | 43,85 | 10,80 | |
| 91.01.05-127 | Экскаваторы одноковшовые электрические шагающие с рабочим оборудованием «драглайн» емкостью 13 м3 | маш.-ч. | 2,81 | 2,81 | 1 050,20 | 2 951,06 | | 2 951,06 | 78,40 | |
| 91.04.01-033 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч. | 1,07 | 1,07 | 187,68 | 200,82 | | 200,82 | 17,61 | |
| 91.05.07-003 | Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | маш.-ч. | 0,97 | 0,97 | 184,40 | 178,87 | | 178,87 | 24,35 | |
| 91.09.03-001 | Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | маш.-ч. | 78,94 | 78,94 | 84,88 | 6 700,43 | | 6 700,43 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 0,5 | 0,5 | 252,40 | 126,20 | | 126,20 | 13,50 | |
| 91.09.05-021 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч. | 7,02 | 7,02 | 300,00 | 2 106,00 | | 2 106,00 | 162,86 | |
| 91.09.07-011 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч. | 0,91 | 0,91 | 718,00 | 653,38 | | 653,38 | 48,69 | |
| 91.09.10-007 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч. | 1 | 1 | 250,00 | 250,00 | | 250,00 | 27,00 | |
| 91.09.10-008 | Машины путерихтовочные | маш.-ч. | 0,78 | 0,78 | 210,00 | 163,80 | | 163,80 | 10,53 | |
| 91.19.08-011 | Насосы, мощность 15 кВт | маш.-ч. | 0,9 | 0,9 | 10,46 | 9,41 | | 9,41 | | |
| 02.2.05.04-1817 | Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | м3 | 0,62 | 0,62 | 103,01 | 43,47 | | 63,86 | | 43,47 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 1,03 | 1,03 | 59,99 | 30,77 | | 61,79 | | 30,77 |
| 11.1.02.01-0031 | Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | м3 | 0,001 | 0,001 | 365,00 | 0,34 | | 0,37 | | 0,34 |
| 25.1.01.02-0022 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | м3 | 0,039 | 0,039 | 2 798,15 | 105,91 | | 109,13 | | 105,91 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 0,77 | 0,77 | 292,25 | 218,04 | | 225,03 | | 218,04 |
| 25.1.02.01-0033 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м3 | 0,156 | 0,156 | 3 050,53 | 459,39 | | 475,88 | | 459,39 |
| 25.1.03.01-0011 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0016 | 0,0016 | 6 598,89 | 10,29 | | 10,56 | | 10,29 |
| 25.1.03.03-0001 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 7 591,87 | 22,20 | | 22,78 | | 22,20 |
| 25.1.03.06-0031 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 11 678,10 | 4,56 | | 4,67 | | 4,56 |
| 25.1.04.02-0021 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,001 | 0,001 | 11 114,78 | 10,86 | | 11,11 | | 10,86 |
| 25.1.04.04-0014 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | т | 0,001 | 0,001 | 10 292,38 | 10,05 | | 10,29 | | 10,05 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,0013 | 0,0013 | 11 856,00 | 15,06 | | 15,41 | | 15,06 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,006 | 0,006 | 4 911,80 | 28,66 | | 29,47 | | 28,66 |
| 25.1.05.02-0023 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | т | 0,008 | 0,008 | 3 448,47 | 26,70 | | 27,59 | | 26,70 |
| 25.1.05.05-0022 | Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | м | 0,58 | 0,58 | 311,17 | 175,87 | | 180,48 | | 175,87 |
| 25.1.06.15-0073 | Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | компл | 0,003 | 0,003 | 159 339,09 | 467,16 | | 478,02 | | 467,16 |
Итого прямые затраты | 15 641,87 | 364,44 | 15 374,53 | 431,68 | 1 629,33 |
Вид работ для НР и СП: "Горновскрышные работы" | | | | | |
Накладные расходы 99% * ФОТ | 788,16 | | | | |
Сметная прибыль 44% * ФОТ | 350,29 | | | | |
ВСЕГО | 16 780,33 | | | | |