Сравнение расценок: ГЭСН 28-01-151-30, ГЭСН 28-01-151-33 (ГЭСН-2022) | ||||
ГЭСН 28-01-151-30 | Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км пути | |||
ГЭСН 28-01-151-33 | Добавлять к нормам с 28-01-151-23 по 28-01-151-32 при замене каждых 10 шпал — 10 шт | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута. | ✓ | - | ||
Замена дефектных шпал. | ✓ | ✓ | ||
Подбивка шпал шпалоподбойками. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | 10 шт | ||
Средний разряд работы 3,2 | 16.27 | |||
Средний разряд работы 3,6 | 19.34 | |||
Затраты труда машинистов | 0.16 | 0.50 | ||
Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | 0.06 | 0.19 | ||
Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | 0.06 | 0.19 | ||
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | 0.02 | 0.06 | ||
Шпалоподбойки электрические | 0.31 | 1.02 | ||
Домкраты путевые | 0.35 | 1.18 | ||
Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС | 3 | 10 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:28-01-151-30,28-01-151-33/ |