Добавлять к нормам с 28-01-151-23 по 28-01-151-32 при замене каждых 10 шпал — 10 шт
Состав работ:
1. | Замена дефектных шпал. |
2. | Подбивка шпал шпалоподбойками. |
1. | Замена дефектных шпал. |
2. | Подбивка шпал шпалоподбойками. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-151-33 | Добавлять к нормам с 28-01-151-23 по 28-01-151-32 при замене каждых 10 шпал | 10 шт | 1 | |||||||
1-100-36 | Средний разряд работы 3,6 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | ||||||||||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | ||||||||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | ||||||||||
25.1.02.01-1044 | Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-151-33 | Добавлять к нормам с 28-01-151-23 по 28-01-151-32 при замене каждых 10 шпал | 10 шт | 1 | |||||||
1-100-36 | Средний разряд работы 3,6 | чел.-ч | 19.34 | 19.34 | 384.7 | 7440.098 | 7440.098 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.50 | 0.50 | |||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0.19 | 0.19 | 150.13 | 28.5247 | 28.5247 | ||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0.19 | 0.19 | 927.28 | 176.1832 | 176.1832 | 171.7334 | |||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 0.06 | 0.06 | 1036.86 | 62.2116 | 62.2116 | 46.398 | |||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 1.02 | 1.02 | 4.02 | 4.1004 | 4.1004 | ||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 1.18 | 1.18 | 2.01 | 2.3718 | 2.3718 | ||||
25.1.02.01-1044 | Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС | шт | 10 | 10 | 5549.49 | 55494.9 | 55494.9 | ||||
Итого прямые затраты | 63208.3897 | 7440.098 | 273.3917 | 218.1314 | 55494.9 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | 8347.470046 | ||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 4977.84911 | ||||||||||
ВСЕГО | 76533.708856 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-151-33.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Добавлять к нормам с 28-01-151-23 по 28-01-151-32 при замене каждых 10 шпал | 10 шт | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = 10 шт | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 7 440,10 | ||||||||
1-100-36 | Средний разряд работы 3,6 | ||||||||||
2 | ЭМ | 273,39 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 218,13 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | |||||||||||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | ||||||||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | ||||||||||
4 | М | 55 494,90 | |||||||||
25.1.02.01-1044 | Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | ||||||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-151-33 | Добавлять к нормам с 28-01-151-23 по 28-01-151-32 при замене каждых 10 шпал | 10 шт | 1 | 1 | ||||||
Объем = 10 шт | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 7440.098 | ||||||||
1-100-36 | Средний разряд работы 3,6 | чел.-ч | 19.34 | 19.34 | 384.7 | 7440.098 | |||||
2 | ЭМ | 273.3917 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0.19 | 0.19 | 150.13 | 28.5247 | |||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0.19 | 0.19 | 927.28 | 176.1832 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.19 | 0.19 | 903.86 | 176.1832 | ||||||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 0.06 | 0.06 | 1036.86 | 62.2116 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 0.06 | 0.06 | 773.30 | 62.2116 | ||||||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 1.02 | 1.02 | 4.02 | 4.1004 | |||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 1.18 | 1.18 | 2.01 | 2.3718 | |||||
4 | М | 55494.9 | |||||||||
25.1.02.01-1044 | Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС | шт | 10 | 10 | 5549.49 | 55494.9 | |||||
Итого прямые затраты | 63208.3897 | ||||||||||
ФОТ | 63208.3897 | ||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | % | 109 | 109 | 8347.470046 | ||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | % | 65 | 65 | 4977.84911 | ||||||
Всего по позиции | 76533.708856 | 76533.708856 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-151-33.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Таблица 28-01-151. Замена дефектных железобетонных шпал вручную
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км пути | 65,21 | 4,02 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км пути | 55,23 | 3,84 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км пути | 45,22 | 3,64 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км пути | 40,36 | 3,18 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км пути | 30,33 | 2,96 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км пути | 22,76 | 3,20 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км пути | 20,27 | 3,14 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км пути | 17,77 | 3,10 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км пути | 17,83 | 2,74 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км пути | 17,83 | 2,74 | |
Добавлять к нормам с 28-01-151-01 по 28-01-151-10 при замене каждых 10 шпал — 10 шт | 24,34 | 0,50 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км пути | 53,01 | 1,08 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км пути | 45,26 | 0,90 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км пути | 37,46 | 0,70 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км пути | 33,7 | 0,60 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км пути | 25,89 | 0,38 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км пути | 19,97 | 0,26 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км пути | 18,06 | 0,20 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км пути | 16,11 | 0,16 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км пути | 16,17 | 0,16 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км пути | 16,17 | 0,16 | |
Добавлять к нормам с 28-01-151-12 по 28-01-151-21 при замене каждых 10 шпал — 10 шт | 18,81 | 0,50 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км пути | 46,23 | 0,90 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км пути | 46,23 | 0,90 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км пути | 36,23 | 0,64 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км пути | 32,35 | 0,54 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км пути | 26,33 | 0,38 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км пути | 20,24 | 0,26 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км пути | 18,26 | 0,20 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км пути | 16,27 | 0,16 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км пути | 16,34 | 0,16 | |
Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км пути | 16,34 | 0,16 | |
Добавлять к нормам с 28-01-151-23 по 28-01-151-32 при замене каждых 10 шпал — 10 шт | 19,34 | 0,50 |