Подвеска цепная при изолированных консолях — км
Состав работ:
1. | Установка на контактный провод струновых зажимов и кербовка струн. |
2. | Регулировка контактного провода по высоте со сдвижкой струн. |
3. | Выправка выгибов контактного провода. |
1. | Установка на контактный провод струновых зажимов и кербовка струн. |
2. | Регулировка контактного провода по высоте со сдвижкой струн. |
3. | Выправка выгибов контактного провода. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 20-02-002-27 | Подвеска цепная при изолированных консолях | км | 1 | |||||||
1-100-40 | Средний разряд работы 4,0 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | ||||||||||
91.09.14-001 | Вышки съемные монтажные | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте" | |||||||||||
Накладные расходы 95% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 20-02-002-27 | Подвеска цепная при изолированных консолях | км | 1 | |||||||
1-100-40 | Средний разряд работы 4,0 | чел.-ч | 155 | 155 | 402.74 | 62424.7 | 62424.7 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 26.80 | 26.80 | |||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | маш.-ч | 13.4 | 13.4 | 2611.78 | 34997.852 | 34997.852 | 12515.332 | |||
91.09.14-001 | Вышки съемные монтажные | маш.-ч | 13.4 | 13.4 | 14.45 | 193.63 | 193.63 | ||||
Итого прямые затраты | 97616.182 | 62424.7 | 35191.482 | 12515.332 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте" | |||||||||||
Накладные расходы 95% * ФОТ | 71193.0304 | ||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | 33723.0144 | ||||||||||
ВСЕГО | 202532.2268 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm20-02-002-27.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Подвеска цепная при изолированных консолях | км | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = км | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 62 424,70 | ||||||||
1-100-40 | Средний разряд работы 4,0 | ||||||||||
2 | ЭМ | 35 191,48 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 12 515,33 | |||||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.5 | |||||||||||
91.09.14-001 | Вышки съемные монтажные | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-062.0 | НР Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте | ||||||||||
Пр/774-062.0 | СП Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 20-02-002-27 | Подвеска цепная при изолированных консолях | км | 1 | 1 | ||||||
Объем = км | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 62424.7 | ||||||||
1-100-40 | Средний разряд работы 4,0 | чел.-ч | 155 | 155 | 402.74 | 62424.7 | |||||
2 | ЭМ | 35191.482 | |||||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | маш.-ч | 13.4 | 13.4 | 2611.78 | 34997.852 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.5 | чел.-ч | 13.4 | 13.4 | 933.98 | 34997.852 | ||||||
91.09.14-001 | Вышки съемные монтажные | маш.-ч | 13.4 | 13.4 | 14.45 | 193.63 | |||||
Итого прямые затраты | 97616.182 | ||||||||||
ФОТ | 97616.182 | ||||||||||
Пр/812-062.0 | НР Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте | % | 95 | 95 | 71193.0304 | ||||||
Пр/774-062.0 | СП Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте | % | 45 | 45 | 33723.0144 | ||||||
Всего по позиции | 202532.2268 | 202532.2268 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm20-02-002-27.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Таблица 20-02-002. Регулировка контактных подвесок
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Подвеска: трамвайная — км | 118 | 16,5 | |
Подвеска: цепная полукомпенсированная с одиночным контактным проводом — км | 160,3 | 17,56 | |
Подвеска: цепная полукомпенсированная с одиночным контактным проводом с применением оцинкованных деталей и изделий контактной сети — км | 190 | 35,68 | |
Подвеска: цепная компенсированная с одиночным контактным проводом — км | 197 | 40,88 | |
Подвеска: цепная компенсированная с одиночным контактным проводом с применением оцинкованных деталей и изделий контактной сети — км | 197 | 40,88 | |
Подвеска: под пешеходными мостами и малыми путепроводами — шт | 33,36 | 4,7 | |
Подвеска: под большими путепроводами — шт | 47,4 | 9,14 | |
Подвеска: на мостах с ездой понизу — 10 м | 12,7 | 1,86 | |
Подвеска: в тоннелях — 10 м | 9 | 2,94 | |
При подвеске с двойным контактным проводом добавлять к нормам 20-02-002-02, 20-02-002-03, 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-08 — км | 54,6 | 9,16 | |
При эластичной подвеске добавлять к нормам 20-02-002-02, 20-02-002-03, 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-23, 20-02-002-24 — км | 24,3 | 8,12 | |
При компенсированной подвеске на роликах с тросовыми вставками добавлять на 1 точку подвеса к нормам 20-02-002-02, 20-02-002-03, 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-23, 20-02-002-24 — точка | 2,9 | 0,7 | |
При ромбовидной подвеске добавлять к нормам 20-02-002-02, 20-02-002-03, 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-23, 20-02-002-24 — км | 70 | 14,88 | |
При рессорном креплении несущего троса добавлять к нормам 20-02-002-02, 20-02-002-03, 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-23, 20-02-002-24 — км | 19,3 | 5,02 | |
При применении струн мерной длины добавлять к нормам 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-23, 20-02-002-24 — км | 16 | ||
При монтаже противоветровых струн добавлять к нормам 20-02-002-02, 20-02-002-03, 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-23, 20-02-002-24 — км | 26,7 | 4,24 | |
При подвесках с применением сталеалюминиевого несущего троса добавлять к нормам: 20-02-002-02, 20-02-002-03, 20-02-002-04, 20-02-002-05, 20-02-002-23, 20-02-002-24 — км | 16 | 19,72 | |
При подвесках с применением сталеалюминиевого несущего троса добавлять к нормам: 20-02-002-06, 20-02-002-07 — шт | 8,01 | 9,08 | |
При подвесках с применением сталеалюминиевого несущего троса добавлять к нормам: 20-02-002-08, 20-02-002-09 — 10 м | 1 | 5,48 | |
Изоляция проводов контактной подвески двойная — км | 24,7 | ||
Проверка параметров контактной подвески и доведение их до норм после вытяжки новых проводов — км | 33,1 | 9,02 | |
Подвеска с трубчатыми фиксаторами: цепная полукомпенсированная с одиночным контактным проводом с применением оцинкованных деталей и изделий контактной сети — км | 190 | 35,68 | |
Подвеска с трубчатыми фиксаторами: цепная компенсированная с одиночным контактным проводом с применением оцинкованных деталей и изделий контактной сети — км | 197 | 40,88 | |
При подвеске с двойным контактным проводом добавлять к нормам 20-02-002-23 и 20-02-002-24 — км | 62,6 | 10,62 | |
Изоляция металлических конструкций армировки контактной сети и ВЛ от тела железобетонных опор — км | 46,05 | 19,04 | |
Подвеска цепная при изолированных консолях — км | 155 | 26,80 | |
При подвесках с применением сталеалюминиевого несущего троса добавлять к норме: 20-02-002-27 — км | 7,47 | 30,44 |