№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 12-09-031-01 | Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 150 мм | шт | 1 | |||||||
1-100-40 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
91.06.03-055 | Лебедки электрические тяговым усилием 19,62 кН (2 т) | ||||||||||
91.06.07-003 | Тали электрические общего назначения, грузоподъемность 1 т | ||||||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Технологические трубопроводы" | |||||||||||
Накладные расходы 90% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 46% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 12-09-031-01 | Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 150 мм | шт | 1 | |||||||
1-100-40 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | чел.-ч | 20.2 | 20.2 | 402.74 | 8135.348 | 8135.348 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.21 | 0.21 | |||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 0.07 | 0.07 | 1168.00 | 81.76 | 81.76 | 58.73 | |||
91.06.03-055 | Лебедки электрические тяговым усилием 19,62 кН (2 т) | маш.-ч. | 0.14 | 0.14 | 11.00 | 1.54 | 1.54 | ||||
91.06.07-003 | Тали электрические общего назначения, грузоподъемность 1 т | маш.-ч. | 0.7 | 0.7 | 5.00 | 3.5 | 3.5 | ||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 0.07 | 0.07 | 416.00 | 29.12 | 29.12 | 21.98 | |||
Итого прямые затраты | 8251.268 | 8135.348 | 115.92 | 80.71 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Технологические трубопроводы" | |||||||||||
Накладные расходы 90% * ФОТ | 7394.4522 | ||||||||||
Сметная прибыль 46% * ФОТ | 3779.38668 | ||||||||||
ВСЕГО | 19425.10688 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm12-09-031-01.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 150 мм | шт | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = шт | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 8 135,35 | ||||||||
1-100-40 | Средний разряд - 4 | ||||||||||
2 | ЭМ | 115,92 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 80,71 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.5 | |||||||||||
91.06.03-055 | Лебедки электрические тяговым усилием 19,62 кН (2 т) | ||||||||||
91.06.07-003 | Тали электрические общего назначения, грузоподъемность 1 т | ||||||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | |||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-054.0 | НР Технологические трубопроводы | ||||||||||
Пр/774-054.0 | СП Технологические трубопроводы | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 12-09-031-01 | Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 150 мм | шт | 1 | 1 | ||||||
Объем = шт | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 8135.348 | ||||||||
1-100-40 | Средний разряд - 4 | чел.-ч | 20.2 | 20.2 | 402.74 | 8135.348 | |||||
2 | ЭМ | 115.92 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 0.07 | 0.07 | 1168.00 | 81.76 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.5 | чел.-ч | 0.07 | 0.07 | 839.00 | 81.76 | ||||||
91.06.03-055 | Лебедки электрические тяговым усилием 19,62 кН (2 т) | маш.-ч. | 0.14 | 0.14 | 11.00 | 1.54 | |||||
91.06.07-003 | Тали электрические общего назначения, грузоподъемность 1 т | маш.-ч. | 0.7 | 0.7 | 5.00 | 3.5 | |||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 0.07 | 0.07 | 416.00 | 29.12 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 0.07 | 0.07 | 314.00 | 29.12 | ||||||
Итого прямые затраты | 8251.268 | ||||||||||
ФОТ | 8251.268 | ||||||||||
Пр/812-054.0 | НР Технологические трубопроводы | % | 90 | 90 | 7394.4522 | ||||||
Пр/774-054.0 | СП Технологические трубопроводы | % | 46 | 46 | 3779.38668 | ||||||
Всего по позиции | 19425.10688 | 19425.10688 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm12-09-031-01.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 150 мм — шт | |
Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 150 мм — шт |
Таблица 12-09-031. Компенсаторы волнистые типа КВО и КВО5 из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах до 3 волн на условное давление 2,5 МПа
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 150 мм — шт | 20,2 | 0,21 | |
Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 200 мм — шт | 26,9 | 0,3 | |
Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 250-300 мм — шт | 39,2 | 0,48 | |
Компенсатор сильфонный осевой (волнистый типа КВО и КВО5) из стали легированной, коррозионно-стойкой и жаростойкой на фланцах на номинальное давление 2,5 МПа, диаметр номинальный: 350-400 мм — шт | 48,3 | 0,78 |