Изоляторы секционные для: троллейбуса при продольно-цепной полукомпенсированной подвеске — шт
Состав работ:
1. | Установка изолятора. |
2. | Вставка изоляторов в продольно-несущий трос. |
3. | Установка рессорной струнки. |
1. | Установка изолятора. |
2. | Вставка изоляторов в продольно-несущий трос. |
3. | Установка рессорной струнки. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 08-02-306-03 | Изоляторы секционные для: троллейбуса при продольно-цепной полукомпенсированной подвеске | шт | 1 | |||||||
1-100-41 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,1) | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.06.09-001 | Подъемники телескопические самоходные, рабочая высота 26 м, грузоподъемность 250 кг | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Электротехнические установки на других объектах" | |||||||||||
Накладные расходы 97% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 51% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 08-02-306-03 | Изоляторы секционные для: троллейбуса при продольно-цепной полукомпенсированной подвеске | шт | 1 | |||||||
1-100-41 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,1) | чел.-ч | 3.49 | 3.49 | 408.75 | 1426.5375 | 1426.5375 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.59 | 0.59 | |||||||
91.06.09-001 | Подъемники телескопические самоходные, рабочая высота 26 м, грузоподъемность 250 кг | маш.-ч | 0.59 | 0.59 | 1472.34 | 868.6806 | 868.6806 | 266.6387 | |||
Итого прямые затраты | 2295.2181 | 1426.5375 | 868.6806 | 266.6387 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Электротехнические установки на других объектах" | |||||||||||
Накладные расходы 97% * ФОТ | 1642.380914 | ||||||||||
Сметная прибыль 51% * ФОТ | 863.519862 | ||||||||||
ВСЕГО | 4801.118876 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm08-02-306-03.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Изоляторы секционные для: троллейбуса при продольно-цепной полукомпенсированной подвеске — шт | |
Изоляторы секционные для: троллейбуса при продольно-цепной полукомпенсированной подвеске — шт |
Таблица 08-02-306. Изоляторы
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Изоляторы секционные для: трамвая — шт | 1.96 | 0.5 | |
Изоляторы секционные для: троллейбуса — шт | 1.96 | 0.5 | |
Изоляторы секционные для: троллейбуса при продольно-цепной полукомпенсированной подвеске — шт | 3.49 | 0.59 |