Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м — шт
Состав работ:
1. | Заготовка и подвешивание поперечин. |
2. | Натяжка поперечин. |
3. | Регулировка. |
1. | Заготовка и подвешивание поперечин. |
2. | Натяжка поперечин. |
3. | Регулировка. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 08-02-302-07 | Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м | шт | 1 | |||||||
1-100-37 | Средний разряд работы 3,7 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
91.06.09-001 | Подъемники телескопические самоходные, рабочая высота 26 м, грузоподъемность 250 кг | ||||||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Электротехнические установки на других объектах" | |||||||||||
Накладные расходы 97% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 51% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 08-02-302-07 | Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м | шт | 1 | |||||||
1-100-37 | Средний разряд работы 3,7 | чел.-ч | 2.1 | 2.1 | 389.21 | 817.341 | 817.341 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.44 | 0.44 | |||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0.01 | 0.01 | 1167.70 | 11.677 | 11.677 | 4.5193 | |||
91.06.09-001 | Подъемники телескопические самоходные, рабочая высота 26 м, грузоподъемность 250 кг | маш.-ч | 0.42 | 0.42 | 1472.34 | 618.3828 | 618.3828 | 189.8106 | |||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0.01 | 0.01 | 477.92 | 4.7792 | 4.7792 | 3.3643 | |||
Итого прямые затраты | 1452.18 | 817.341 | 634.839 | 197.6942 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Электротехнические установки на других объектах" | |||||||||||
Накладные расходы 97% * ФОТ | 984.584144 | ||||||||||
Сметная прибыль 51% * ФОТ | 517.667952 | ||||||||||
ВСЕГО | 2954.432096 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm08-02-302-07.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м | шт | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = шт | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 817,34 | ||||||||
1-100-37 | Средний разряд работы 3,7 | ||||||||||
2 | ЭМ | 634,84 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 197,69 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.06.09-001 | Подъемники телескопические самоходные, рабочая высота 26 м, грузоподъемность 250 кг | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | |||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-049.3 | НР Электротехнические установки на других объектах | ||||||||||
Пр/774-049.3 | СП Электротехнические установки на других объектах | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 08-02-302-07 | Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м | шт | 1 | 1 | ||||||
Объем = шт | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 817.341 | ||||||||
1-100-37 | Средний разряд работы 3,7 | чел.-ч | 2.1 | 2.1 | 389.21 | 817.341 | |||||
2 | ЭМ | 634.839 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0.01 | 0.01 | 1167.70 | 11.677 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.01 | 0.01 | 451.93 | 11.677 | ||||||
91.06.09-001 | Подъемники телескопические самоходные, рабочая высота 26 м, грузоподъемность 250 кг | маш.-ч | 0.42 | 0.42 | 1472.34 | 618.3828 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.42 | 0.42 | 451.93 | 618.3828 | ||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0.01 | 0.01 | 477.92 | 4.7792 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 0.01 | 0.01 | 336.43 | 4.7792 | ||||||
Итого прямые затраты | 1452.18 | ||||||||||
ФОТ | 1452.18 | ||||||||||
Пр/812-049.3 | НР Электротехнические установки на других объектах | % | 97 | 97 | 984.584144 | ||||||
Пр/774-049.3 | СП Электротехнические установки на других объектах | % | 51 | 51 | 517.667952 | ||||||
Всего по позиции | 2954.432096 | 2954.432096 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm08-02-302-07.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м — шт | |
Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м — шт |
Таблица 08-02-302. Поперечины
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Поперечины из троса, длина: до 30 м — шт | 2,04 | 0,32 | |
Поперечины из троса, длина: до 60 м — шт | 2,25 | 0,44 | |
Поперечины из троса, длина: до 90 м — шт | 3 | 0,52 | |
Поперечины из троса, длина: до 120 м — шт | 4,12 | 0,69 | |
Поперечины из проволоки, длина: до 30 м — шт | 1,03 | 0,31 | |
Поперечины из проволоки, длина: до 60 м — шт | 1,94 | 0,33 | |
Поперечина фиксирующая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м — шт | 2,1 | 0,44 | |
Поперечина несущая при анкеровке продольно-несущего троса, длина: до 30 м — шт | 3 | 0,53 | |
Поперечина несущая при анкеровке продольно-несущего троса, длина: до 60 м — шт | 3,1 | 0,66 | |
Поперечина несущая при продольно-цепной подвеске контактного провода трамвая длиной до 30 м — шт | 3 | 0,63 |