Приложение № 3 |
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. |
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. |
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 43-02-001-01 | Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите | 10 шт | 1 | | 1 | | | | | |
| | Объем = 10 шт |
| 1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | | | | | | | | 46743.0916 |
| 1-100-32 | Средний разряд работы 3,2 | чел.-ч | 127.48 | | 127.48 | | | 366.67
| | 46743.0916 |
| 2 | ЭМ | | | | | | | | | 2670.3222 |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 1.16 | | 1.16 | | | 1167.70 | | 1354.532 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 1.16 | | 1.16 | | | 451.93 | | 1354.532 |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 26.1 | | 26.1 | | | 16.82 | | 439.002 |
| 91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 10 т | маш.-ч | 1.16 | | 1.16 | | | 662.44 | | 768.4304 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 1.16 | | 1.16 | | | 336.43 | | 768.4304 |
| 91.17.04-233 | Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А | маш.-ч | 4.43 | | 4.43 | | | 24.46 | | 108.3578 |
| 4 | М | | | | | | | | | 99560.1134938 |
| 01.7.11.07-0227 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей УОНИ 13/45, Э42А, диаметр 4-5 мм | кг | 190 | | 190 | | | 152.14 | | 28906.6 |
| 08.3.05.02-0001 | Прокат листовой горячекатаный, марки стали Ст3сп, Ст3пс, ширина 1200-3000 мм, толщина 9-12 мм | т | 0.34 | | 0.34 | | | 70408.33 | | 23938.8322 |
| 14.4.02.04-0175 | Краска масляная МА-15, сурик железный | т | 0.00023 | | 0.00023 | | | 55720.00 | | 12.8156 |
| 14.5.06.03-0002 | Паста антисептическая | т | 0.00044 | | 0.00044 | | | 95630.37 | | 42.0773628 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 12 | | 12 | | | 2110.52 | | 25326.24 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16х16 мм, длина 165 мм | т | 0.0227 | | 0.0227 | | | 87822.75 | | 1993.576425 |
| 25.1.03.06-0032 | Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М24 | т | 0.0036 | | 0.0036 | | | 145501.38 | | 523.804968 |
| 25.1.04.03-0021 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М22, длина 115 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 0.0552 | | 0.0552 | | | 158333.33 | | 8739.999816 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм | т | 0.0406 | | 0.0406 | | | 115000.00 | | 4669 |
| 25.1.05.02-0002 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления, тип Д-50 | т | 0.031 | | 0.031 | | | 170112.38 | | 5273.48378 |
| 25.1.06.23-0021 | Стяжки стальные путевые скрепления рельсов, диаметр 22 мм, резьба М22, длина 2250 мм, с двумя гайками М22 | т | 0.0013 | | 0.0013 | | | 102833.34 | | 133.683342 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | м | 7.1 | | 7.1 | | | | | 0 |
| | Итого прямые затраты | | | | | | | | | 148973.5272938 |
| | ФОТ | | | | | | | | | 148973.5272938 |
| Пр/812-037.0
| НР Судовозные пути стапелей и слипов | % | 97 | | 97 | | | | | 46227.861524 |
| Пр/774-037.0
| СП Судовозные пути стапелей и слипов | % | 56 | | 56 | | | | | 26688.249952 |
| | Всего по позиции | | | | | | | 221889.6387698 | | 221889.6387698 |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn43-02-001-01.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |