Приложение № 3 |
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. |
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. |
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 43-01-003-03 | Укладка по ранее уложенным шпалам и брусьям рельсов длиной: 12,5 м типа Р-50 | 10 м | 1 | | 1 | | | | | |
| | Объем = 10 м |
| 1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | | | | | | | | 4756.745 |
| 1-100-30 | Средний разряд работы 3,0 | чел.-ч | 13.3 | | 13.3 | | | 357.65
| | 4756.745 |
| 2 | ЭМ | | | | | | | | | 121.9556 |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0.05 | | 0.05 | | | 1167.70 | | 58.385 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.05 | | 0.05 | | | 451.93 | | 58.385 |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 0.05 | | 0.05 | | | 16.82 | | 0.841 |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 1.04 | | 1.04 | | | 9.36 | | 9.7344 |
| 91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 10 т | маш.-ч | 0.08 | | 0.08 | | | 662.44 | | 52.9952 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 0.08 | | 0.08 | | | 336.43 | | 52.9952 |
| 4 | М | | | | | | | | | 7078.2005014 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16х16 мм, длина 165 мм | т | 0.0021 | | 0.0021 | | | 87822.75 | | 184.427775 |
| 25.1.04.04-0012 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм | т | 0.0032 | | 0.0032 | | | 115000.00 | | 368 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт | 1.49184 | | 1.49184 | | | 3370.86 | | 5028.7837824 |
| 25.1.05.02-0002 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления, тип Д-50 | т | 0.0088 | | 0.0088 | | | 170112.38 | | 1496.988944 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | м | 10 | | 10 | | | | | 0 |
| | Итого прямые затраты | | | | | | | | | 11956.9011014 |
| | ФОТ | | | | | | | | | 11956.9011014 |
| Пр/812-037.0
| НР Судовозные пути стапелей и слипов | % | 97 | | 97 | | | | | 4662.068223 |
| Пр/774-037.0
| СП Судовозные пути стапелей и слипов | % | 56 | | 56 | | | | | 2691.503304 |
| | Всего по позиции | | | | | | | 19310.4726284 | | 19310.4726284 |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn43-01-003-03.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |