На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-08 — 100 м3
Состав работ:
1. | Перемещение на каждый последующий километр. |
2. | Возвращение плавучих средств. |
1. | Перемещение на каждый последующий километр. |
2. | Возвращение плавучих средств. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 37-03-044-16 | На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-08 | 100 м3 | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.20.02-007 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, грузоподъемность 400-450 т | ||||||||||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 49% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 37-03-044-16 | На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-08 | 100 м3 | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.32 | 0.32 | |||||||
91.20.02-007 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, грузоподъемность 400-450 т | маш.-ч | 0.08 | 0.08 | 976.20 | 78.096 | 78.096 | 38.564 | |||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | маш.-ч | 0.08 | 0.08 | 2321.69 | 185.7352 | 185.7352 | 92.796 | |||
Итого прямые затраты | 263.8312 | 0 | 263.8312 | 131.36 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | 153.6912 | ||||||||||
Сметная прибыль 49% * ФОТ | 64.3664 | ||||||||||
ВСЕГО | 481.8888 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn37-03-044-16.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-08 — 100 м3 | |
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к расценке 37-03-044-08 — 100 м3 |
Таблица 37-03-044. Перемещение сборных железобетонных конструкций для причальных набережных от приобъектного склада до места работ в условиях закрытой акватории
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Перемещение на первый километр сборных железобетонных конструкций для причальных набережных от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории, масса конструкции: до 5 т — 100 м3 | 16.72 | ||
Перемещение на первый километр сборных железобетонных конструкций для причальных набережных от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории, масса конструкции: свыше 5 до 15 т — 100 м3 | 7.44 | ||
Перемещение на первый километр сборных железобетонных конструкций для причальных набережных от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории, масса конструкции: свыше 15 до 30 т — 100 м3 | 6.04 | ||
Перемещение на первый километр сборных железобетонных конструкций для причальных набережных от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории, масса конструкции: свыше 30 до 50 т — 100 м3 | 5.12 | ||
Перемещение на первый километр сборных железобетонных конструкций для причальных набережных от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории, масса конструкции: свыше 50 т — 100 м3 | 4.16 | ||
Перемещение на первый километр от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории: коробов коммуникаций массой 40 т — 100 м3 | 4.08 | ||
Перемещение на первый километр от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории: наголовников массой 3 т — 100 м3 | 14.2 | ||
Перемещение на первый километр от приобъектного склада до места работ в закрытой акватории: стенок надводных — 100 м3 | 1.28 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-01 — 100 м3 | 4.44 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-02 — 100 м3 | 2 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-03 — 100 м3 | 1.64 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-04 — 100 м3 | 1.36 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-05 — 100 м3 | 1.12 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-06 — 100 м3 | 1.08 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-07 — 100 м3 | 3.8 | ||
На каждый последующий километр перемещения сборных железобетонных конструкций добавлять: к норме 37-03-044-08 — 100 м3 | 0.32 |