Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических — т. км
Состав работ:
1. | Погрузка, транспортировка и разгрузка материалов. |
1. | Погрузка, транспортировка и разгрузка материалов. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 34-02-077-04 | Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических | т. км | 1 | |||||||
1-100-23 | Средний разряд работы 2,3 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | ||||||||||
91.14.05-042 | Транспортеры прицепные колесные для перевозки термокамер и кабельных барабанов весом до 4,5 т | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Сооружения связи, радиовещания и телевидения" | |||||||||||
Накладные расходы 98% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 58% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 34-02-077-04 | Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических | т. км | 1 | |||||||
1-100-23 | Средний разряд работы 2,3 | чел.-ч | 0.13 | 0.13 | 336.62 | 43.7606 | 43.7606 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.15 | 0.15 | |||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0.06 | 0.06 | 1167.70 | 70.062 | 70.062 | 27.1158 | |||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0.09 | 0.09 | 477.92 | 43.0128 | 43.0128 | 30.2787 | |||
91.14.05-042 | Транспортеры прицепные колесные для перевозки термокамер и кабельных барабанов весом до 4,5 т | маш.-ч | 0.09 | 0.09 | 25.41 | 2.2869 | 2.2869 | ||||
Итого прямые затраты | 159.1223 | 43.7606 | 115.3617 | 57.3945 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Сооружения связи, радиовещания и телевидения" | |||||||||||
Накладные расходы 98% * ФОТ | 99.131998 | ||||||||||
Сметная прибыль 58% * ФОТ | 58.669958 | ||||||||||
ВСЕГО | 316.924256 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn34-02-077-04.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических | т. км | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = т. км | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 43,76 | ||||||||
1-100-23 | Средний разряд работы 2,3 | ||||||||||
2 | ЭМ | 115,36 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 57,39 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | |||||||||||
91.14.05-042 | Транспортеры прицепные колесные для перевозки термокамер и кабельных барабанов весом до 4,5 т | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-028.0 | НР Сооружения связи, радиовещания и телевидения | ||||||||||
Пр/774-028.0 | СП Сооружения связи, радиовещания и телевидения | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 34-02-077-04 | Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических | т. км | 1 | 1 | ||||||
Объем = т. км | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 43.7606 | ||||||||
1-100-23 | Средний разряд работы 2,3 | чел.-ч | 0.13 | 0.13 | 336.62 | 43.7606 | |||||
2 | ЭМ | 115.3617 | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0.06 | 0.06 | 1167.70 | 70.062 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.06 | 0.06 | 451.93 | 70.062 | ||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0.09 | 0.09 | 477.92 | 43.0128 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 0.09 | 0.09 | 336.43 | 43.0128 | ||||||
91.14.05-042 | Транспортеры прицепные колесные для перевозки термокамер и кабельных барабанов весом до 4,5 т | маш.-ч | 0.09 | 0.09 | 25.41 | 2.2869 | |||||
Итого прямые затраты | 159.1223 | ||||||||||
ФОТ | 159.1223 | ||||||||||
Пр/812-028.0 | НР Сооружения связи, радиовещания и телевидения | % | 98 | 98 | 99.131998 | ||||||
Пр/774-028.0 | СП Сооружения связи, радиовещания и телевидения | % | 58 | 58 | 58.669958 | ||||||
Всего по позиции | 316.924256 | 316.924256 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn34-02-077-04.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических — т. км | |
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических — т. км |
Таблица 34-02-077. Развозка линейных материалов
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: столбов деревянных — т. км | 0,95 | 0,59 | |
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: опор железобетонных — т. км | 0,91 | 0,43 | |
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: приставок железобетонных — т. км | 1,69 | 1,07 | |
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: термокамер металлических — т. км | 0,13 | 0,15 | |
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: деталей железобетонных НУП, колодцев — т. км | 0,16 | 0,19 | |
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: прочих материалов — т. км | 2 | 1,97 | |
Развозка линейных материалов тракторами за первый километр: столбов деревянных — т. км | 0,83 | 0,95 | |
Развозка линейных материалов тракторами за первый километр: опор железобетонных — т. км | 0,83 | 0,83 | |
Развозка линейных материалов тракторами за первый километр: приставок железобетонных — т. км | 1,58 | 1,49 | |
Развозка линейных материалов тракторами за первый километр: термокамер металлических — т. км | 0,1 | 0,25 | |
Развозка линейных материалов тракторами за первый километр: деталей железобетонных НУП, колодцев — т. км | 0,13 | 0,29 | |
Развозка линейных материалов тракторами за первый километр: прочих материалов — т. км | 1,45 | 2,01 | |
Добавлять к нормам с 34-02-077-01 по 34-02-077-06 за каждый последующий километр — т. км | 0,03 | ||
Добавлять к нормам с 34-02-077-07 по 34-02-077-12 за каждый последующий километр — т. км | 0,42 |