Приложение № 3 |
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. |
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. |
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 33-01-058-04 | Подвеска проводов между анкерными опорами методом "под тяжением" с пересечением одного из препятствий: электрифицированных железных дорог общего пользования, напряжение пересекающей линии ВЛ: 750 кВ (15 проводов) | пролет | 1 | | 1 | | | | | |
| | Объем = пролет |
| 1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | | | | | | | | 281885.3425 |
| 1-100-37 | Средний разряд работы 3,7 | чел.-ч | 724.25 | | 724.25 | | | 389.21
| | 281885.3425 |
| 2 | ЭМ | | | | | | | | | 222275.7476 |
| 91.04.01-032 | Машины бурильно-крановые на базе трактора на гусеничном ходу мощностью 70 кВт (95 л.с.), глубина бурения до 3 м, диаметр скважин до 800 мм | маш.-ч | 10.8 | | 10.8 | | | 774.86 | | 8368.488 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 10.8 | | 10.8 | | | 386.65 | | 8368.488 |
| 91.05.05-016 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 25 т | маш.-ч | 35.77 | | 35.77 | | | 1366.45 | | 48877.9165 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 7.0 | чел.-ч | 35.77 | | 35.77 | | | 482.05 | | 48877.9165 |
| 91.06.06-014 | Автогидроподъемники, высота подъема 28 м | маш.-ч | 63.76 | | 63.76 | | | 912.37 | | 58172.7112 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 63.76 | | 63.76 | | | 451.93 | | 58172.7112 |
| 91.11.02-021 | Комплексы для монтажа проводов методом «под тяжением», усилие натяжения (торможения) 15 т | маш.-ч | 20.61 | | 20.61 | | | 3025.65 | | 62358.6465 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 3.0 | чел.-ч | 20.61 | | 20.61 | | | 597.54 | | 62358.6465 |
| 91.14.04-002 | Тягачи седельные, нагрузка на седельно-сцепное устройство до 15 т | маш.-ч | 11.17 | | 11.17 | | | 783.48 | | 8751.4716 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 11.17 | | 11.17 | | | 386.65 | | 8751.4716 |
| 91.14.05-012 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность до 15 т | маш.-ч | 11.17 | | 11.17 | | | 105.74 | | 1181.1158 |
| 91.15.02-029 | Тракторы на гусеничном ходу с лебедкой 132 кВт (180 л.с.) | маш.-ч | 22.4 | | 22.4 | | | 1521.77 | | 34087.648 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 22.4 | | 22.4 | | | 386.65 | | 34087.648 |
| 91.21.16-012 | Прессы гидравлические с электроприводом | маш.-ч | 37.5 | | 37.5 | | | 12.74 | | 477.75 |
| 4 | М | | | | | | | | | 45271.6512 |
| 01.7.15.03-0042 | Болты с гайками и шайбами строительные | кг | 60 | | 60 | | | 171.13 | | 10267.8 |
| 08.3.03.04-0012 | Проволока светлая, диаметр 1,1 мм | т | 0.033 | | 0.033 | | | 86708.00 | | 2861.364 |
| 11.1.02.01-0031 | Лесоматериалы круглые лиственных пород неокоренные, длина 3-6,5 м, диаметр 14-24 см, сорт II-III | м3 | 5.38 | | 5.38 | | | 5974.44 | | 32142.4872 |
| 21.2.01.02 | Провода неизолированные | т | П | | | | | | | 0 |
| 22.2.01.03 | Изоляторы линейные подвесные тарельчатые | т | П | | | | | | | 0 |
| 22.2.02.23 | Арматура линейная | т | П | | | | | | | 0 |
| | Итого прямые затраты | | | | | | | | | 549432.7413 |
| | ФОТ | | | | | | | | | 549432.7413 |
| Пр/812-027.0
| НР Линии электропередачи | % | 103 | | 103 | | | | | 368136.716331 |
| Пр/774-027.0
| СП Линии электропередачи | % | 60 | | 60 | | | | | 214448.57262 |
| | Всего по позиции | | | | | | | 1132018.030251 | | 1132018.030251 |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn33-01-058-04.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |