№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 32-06-001-05 | Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 640 | компл | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 154 | 154 | 362.16
| 55772.64 | 55772.64 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 7.26 | 7.26 | | | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 3.48 | 3.48 | 1167.70 | 4063.596 | | 4063.596 | 1572.7164 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 4.68 | 4.68 | 4.02 | 18.8136 | | 18.8136 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 3.05 | 3.05 | 16.82 | 51.301 | | 51.301 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 3.32 | 3.32 | 9.36 | 31.0752 | | 31.0752 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 2.04 | 2.04 | 477.92 | 974.9568 | | 974.9568 | 686.3172 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч | 1.74 | 1.74 | 952.16 | 1656.7584 | | 1656.7584 | 672.771 | |
| 91.17.04-034 | Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | маш.-ч | 2.05 | 2.05 | 92.18 | 188.969 | | 188.969 | | |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0.001 | 0.001 | 38044.10 | 38.0441 | | | | 38.0441 |
| 01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | 3.24 | 3.24 | 4.94 | 16.0056 | | | | 16.0056 |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | т | 0.004 | 0.004 | 157867.53 | 631.47012 | | | | 631.47012 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 23 | 23 | 2110.52 | 48541.96 | | | | 48541.96 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 0.1 | 0.1 | 95833.33 | 9583.333 | | | | 9583.333 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 0.12 | 0.12 | 369.85 | 44.382 | | | | 44.382 |
| 25.1.06.15 | Перевод стрелочный | компл | 1 | 1 | | | | | | |
Итого прямые затраты | 121613.30482 | 55772.64 | 6985.47 | 2931.8046 | 58855.19482 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 62226.711276 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 32874.488976 | | | | |
ВСЕГО | 216714.505072 | | | | |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn32-06-001-05.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |