Приложение № 3 |
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. |
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. |
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 30-04-003-06 | На каждые дополнительные 10 м передвижки добавлять к норме: 30-04-003-01 | пролетное строение | 1 | | 1 | | | | | |
| | Объем = пролетное строение |
| 1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | | | | | | | | 12579.69 |
| 1-100-36 | Средний разряд работы 3,6 | чел.-ч | 32.7 | | 32.7 | | | 384.7
| | 12579.69 |
| 2 | ЭМ | | | | | | | | | 31.3009 |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0.01 | | 0.01 | | | 1167.70 | | 11.677 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.01 | | 0.01 | | | 451.93 | | 11.677 |
| 91.06.03-048 | Лебедки ручные и рычажные тяговым усилием 49,05 кН (5 т) | маш.-ч | 2.05 | | 2.05 | | | 4.91 | | 10.0655 |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0.02 | | 0.02 | | | 477.92 | | 9.5584 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 0.02 | | 0.02 | | | 336.43 | | 9.5584 |
| 4 | М | | | | | | | | | 40652.297349 |
| 08.2.02.05-0048 | Канат двойной свивки ЛК-Р, конструкции 6х19(1+6+6/6)+1 о.с., марка В, из проволоки без покрытия, маркировочная группа 1570-1770 Н/мм2, диаметр 22,5 мм | 10 м | 1.32 | | 1.32 | | | 3152.60 | | 4161.432 |
| 25.1.01.04-0033 | Шпала из древесины хвойных пород, непропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип III | шт | 27 | | 27 | | | 750.00 | | 20250 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16х16 мм, длина 165 мм | т | 0.01 | | 0.01 | | | 87822.75 | | 878.2275 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм, с гайкой диаметром М24 | т | 0.01 | | 0.01 | | | 128205.00 | | 1282.05 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт | 4.17715 | | 4.17715 | | | 3370.86 | | 14080.587849 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи | т | 0.74 | | 0.74 | | | | | 0 |
| | Итого прямые затраты | | | | | | | | | 53263.288249 |
| | ФОТ | | | | | | | | | 53263.288249 |
| Пр/812-024.0
| НР Мосты и трубы | % | 140 | | 140 | | | | | 17627.31306 |
| Пр/774-024.0
| СП Мосты и трубы | % | 93 | | 93 | | | | | 11709.572247 |
| | Всего по позиции | | | | | | | 82600.173556 | | 82600.173556 |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn30-04-003-06.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |