Приложение № 3 |
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. |
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. |
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 29-03-029-03 | Монтаж рельсошпальной решетки из отдельных рельсов Р65 длиной 6,25 м на композитных шпалах в подземных условиях метрополитена глубокого заложения на: прямых участках | км | 1 | | 1 | | | | | |
| | Объем = км |
| 1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | | | | | | | | 3021176.4593 |
| 1-100-37 | Средний разряд работы 3,7 | чел.-ч | 7762.33 | | 7762.33 | | | 389.21
| | 3021176.4593 |
| 2 | ЭМ | | | | | | | | | 1442303.1298 |
| 91.03.11-009 | Тележки пассажирского вагона широкой колеи, нагрузка на тележку (от брутто кузова, 218 кН (22 тс), масса до 7 т | маш.-ч | 2335.05 | | 2335.05 | | | 281.05 | | 656265.8025 |
| 91.05.02-004 | Краны козловые, грузоподъемность 20 т | маш.-ч | 475.69 | | 475.69 | | | 1220.57 | | 580612.9433 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 475.69 | | 475.69 | | | 386.65 | | 580612.9433 |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 95.97 | | 95.97 | | | 1167.70 | | 112064.169 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 95.97 | | 95.97 | | | 451.93 | | 112064.169 |
| 91.09.02-005 | Вагонетки путевые широкой колеи | маш.-ч | 2101.93 | | 2101.93 | | | 14.32 | | 30099.6376 |
| 91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 455 | | 455 | | | 2.01 | | 914.55 |
| 91.09.12-041 | Ключи путевые универсальные при работе от передвижной электростанции | маш.-ч | 538.29 | | 538.29 | | | 10.71 | | 5765.0859 |
| 91.09.12-081 | Разгонщики гидравлические | маш.-ч | 100.8 | | 100.8 | | | 3.34 | | 336.672 |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч | 1.8 | | 1.8 | | | 16.82 | | 30.276 |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | маш.-ч | 4.56 | | 4.56 | | | 9.36 | | 42.6816 |
| 91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 10 т | маш.-ч | 40.74 | | 40.74 | | | 662.44 | | 26987.8056 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 4.0 | чел.-ч | 40.74 | | 40.74 | | | 336.43 | | 26987.8056 |
| 91.14.02-004 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 15 т | маш.-ч | 30.29 | | 30.29 | | | 963.47 | | 29183.5063 |
| | ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 30.29 | | 30.29 | | | 386.65 | | 29183.5063 |
| 4 | М | | | | | | | | | 5954600.74734 |
| 01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | 1.188 | | 1.188 | | | 4.94 | | 5.86872 |
| 05.2.02.24-0021 | Кубики путевые, бетон В15, объем 0,006 м3 | м3 | 9.6 | | 9.6 | | | 16671.07 | | 160042.272 |
| 23.3.03.02-0030 | Трубы стальные бесшовные горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 10, 20, 35, наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм | м | 288 | | 288 | | | 560.33 | | 161375.04 |
| 25.1.03.01-0011 | Клеммы ПК | т | 6.929 | | 6.929 | | | 145044.82 | | 1005015.55778 |
| 25.1.03.06-0012 | Шайбы пружинные путевые двухвитковые, диаметр отверстия М25 | т | 1.3 | | 1.3 | | | 104166.67 | | 135416.671 |
| 25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 5.2 | | 5.2 | | | 124660.83 | | 648236.316 |
| 25.1.04.04-0003 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27, длина 160 мм, 180 мм, с гайкой диаметром М27 | т | 1.448 | | 1.448 | | | 124113.33 | | 179716.10184 |
| 25.1.05.01-0002 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 2Р65 | шт | 640 | | 640 | | | 3380.92 | | 2163788.8 |
| 26.1.02.08-0061 | Нашпальник | шт | 7364 | | 7364 | | | 203.83 | | 1501004.12 |
| 11.2.04.06 | Клинья деревянные | м3 | 5.4 | | 5.4 | | | | | 0 |
| 18.1.11.07 | Регуляторы ширины колеи для метрополитена | шт | 7364 | | 7364 | | | | | 0 |
| 25.1.02.01 | Шпалы композитные | шт | 3554 | | 3554 | | | | | 0 |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи | м | 219 | | 219 | | | | | 0 |
| 26.1.02.04 | Прокладки подрельсовые | шт | 3682 | | 3682 | | | | | 0 |
| | Итого прямые затраты | | | | | | | | | 10418080.33644 |
| | ФОТ | | | | | | | | | 10418080.33644 |
| Пр/812-023.1
| НР Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ | % | 146 | | 146 | | | | | 4779881.599636 |
| Пр/774-023.1
| СП Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ | % | 75 | | 75 | | | | | 2455418.62995 |
| | Всего по позиции | | | | | | | 17653380.566026 | | 17653380.566026 |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn29-03-029-03.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |