№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 29-03-026-01 | Покилометровый запас укладочных материалов и деталей при устройстве в тоннеле: верхнего строения пути | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-40 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | чел.-ч | 33.6 | 33.6 | 402.74
| 13532.064 | 13532.064 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 13.86 | 13.86 | | | | | | |
| 91.03.11-009 | Тележки пассажирского вагона широкой колеи, нагрузка на тележку (от брутто кузова, 218 кН (22 тс), масса до 7 т | маш.-ч | 1.53 | 1.53 | 281.05 | 430.0065 | | 430.0065 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 0.24 | 0.24 | 1167.70 | 280.248 | | 280.248 | 108.4632 | |
| 91.09.02-005 | Вагонетки путевые широкой колеи | маш.-ч | 1.37 | 1.37 | 14.32 | 19.6184 | | 19.6184 | | |
| 91.09.12-514 | Рельсогибы, усилие гиба до 36 т | маш.-ч | 1.15 | 1.15 | 11.51 | 13.2365 | | 13.2365 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, нагрузка на седельно-сцепное устройство до 12 т | маш.-ч | 13.62 | 13.62 | 781.38 | 10642.3956 | | 10642.3956 | 5266.173 | |
| 91.14.05-012 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность до 15 т | маш.-ч | 13.62 | 13.62 | 105.74 | 1440.1788 | | 1440.1788 | | |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые, толщина просвечиваемого изделия до 6000 мм | маш.-ч | 0.48 | 0.48 | 56.63 | 27.1824 | | 27.1824 | | |
| 25.1.03.03-0011 | Противоугон пружинный к железнодорожным рельсам, тип П-50 | т | 0.05098 | 0.05098 | 128090.59 | 6530.0582782 | | | | 6530.0582782 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм, с гайкой диаметром М24 | т | 0.01 | 0.01 | 128205.00 | 1282.05 | | | | 1282.05 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | т | 0.026 | 0.026 | 95833.33 | 2491.66658 | | | | 2491.66658 |
| 25.1.05.01-0004 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | шт | 7.67 | 7.67 | 3370.86 | 25854.4962 | | | | 25854.4962 |
| 26.1.02.03-0021 | Подкладка крепления рельса, тип «Метро» Р50 | шт | 4 | 4 | 1391.27 | 5565.08 | | | | 5565.08 |
| 26.1.02.04-0005 | Прокладка полимерная под подкладку, тип «Метро» Р50, размеры 320х160 мм | шт | 50 | 50 | 1586.20 | 79310 | | | | 79310 |
| 26.1.02.04-0007 | Прокладка полимерная под подошву рельса, размеры 190х148х10 мм | шт | 50 | 50 | 66.67 | 3333.5 | | | | 3333.5 |
| 26.1.02.08-0042 | Клин противоугонный П-65 | шт | 10 | 10 | 197.38 | 1973.8 | | | | 1973.8 |
| 26.1.02.08-0111 | Штырь маятниковый | шт | 80 | 80 | 82.89 | 6631.2 | | | | 6631.2 |
| 25.1.01.05 | Шпалы и полушпалы пропитанные | шт | 3 | 3 | | | | | | |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | т | 2.57 | 2.57 | | | | | | |
| 26.1.02.02 | Накладки | шт | 4 | 4 | | | | | | |
Итого прямые затраты | 159356.7812582 | 13532.064 | 12852.8662 | 5374.6362 | 132971.8510582 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 146% * ФОТ | 27603.782292 | | | | |
Сметная прибыль 75% * ФОТ | 14180.02515 | | | | |
ВСЕГО | 201140.5887002 | | | | |
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn29-03-026-01.html |
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. |
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. |
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. |
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. |
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. |
Накладные расходы (Методика 812/пр), Сметная прибыль (Методика 774/пр). |