Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: смотровых канавах — км пути
Состав работ:
1. | Выверка пути после обкатки с устранением всех дефектов. |
2. | Подтягивание стыковых и крепежных болтов. |
3. | Смазка металлических частей, верхней постели шпал. |
1. | Выверка пути после обкатки с устранением всех дефектов. |
2. | Подтягивание стыковых и крепежных болтов. |
3. | Смазка металлических частей, верхней постели шпал. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 29-03-011-03 | Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: смотровых канавах | км пути | 1 | |||||||
1-100-32 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,2) | ||||||||||
91.09.12-041 | Ключи путевые универсальные при работе от передвижной электростанции | ||||||||||
91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые, толщина просвечиваемого изделия до 6000 мм | ||||||||||
01.3.01.03-0002 | Керосин для технических целей | ||||||||||
01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | ||||||||||
01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ" | |||||||||||
Накладные расходы 146% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 75% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 29-03-011-03 | Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: смотровых канавах | км пути | 1 | |||||||
1-100-32 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,2) | чел.-ч | 127 | 127 | 366.67 | 46567.09 | 46567.09 | ||||
91.09.12-041 | Ключи путевые универсальные при работе от передвижной электростанции | маш.-ч | 15 | 15 | 3.93 | 58.95 | 58.95 | ||||
91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые, толщина просвечиваемого изделия до 6000 мм | маш.-ч | 6.4 | 6.4 | 56.63 | 362.432 | 362.432 | ||||
01.3.01.03-0002 | Керосин для технических целей | т | 0.11 | 0.11 | 60617.98 | 6667.9778 | 6667.9778 | ||||
01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | т | 0.21 | 0.21 | 24184.49 | 5078.7429 | 5078.7429 | ||||
01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0.18 | 0.18 | 38044.10 | 6847.938 | 6847.938 | ||||
Итого прямые затраты | 65583.1307 | 46567.09 | 421.382 | 0 | 18594.6587 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ" | |||||||||||
Накладные расходы 146% * ФОТ | 67987.9514 | ||||||||||
Сметная прибыль 75% * ФОТ | 34925.3175 | ||||||||||
ВСЕГО | 168496.3996 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn29-03-011-03.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: смотровых канавах — км пути | |
Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: смотровых канавах — км пути |
Таблица 29-03-011. Послеосадочный ремонт пути в тоннеле
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: участках прямых — км пути | 128 | ||
Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: участках кривых — км пути | 131 | ||
Послеосадочный ремонт пути в тоннеле на: смотровых канавах — км пути | 127 | ||
Послеосадочный ремонт пути со шпалами из композитных материалов на: прямых участках — км пути | 450.14 | 0.07 | |
Послеосадочный ремонт пути со шпалами из композитных материалов на: кривых участках — км пути | 498.63 | 0.07 |