Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов — 10 пар
Состав работ:
1. | Установка изолирующих стыков, сдвоенных шпал с разгонкой стыков. |
1. | Установка изолирующих стыков, сдвоенных шпал с разгонкой стыков. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-03-035-03 | Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов | 10 пар | 1 | |||||||
1-100-35 | Средний разряд работы 3,5 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
01.7.15.03-0043 | Болты строительные анкерные с гайками | ||||||||||
25.1.01.05-0012 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип II | ||||||||||
26.1.02.02 | Комплект узла изолирующего стыка | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-03-035-03 | Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов | 10 пар | 1 | |||||||
1-100-35 | Средний разряд работы 3,5 | чел.-ч | 160 | 160 | 380.2 | 60832 | 60832 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 6.18 | 6.18 | |||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 3.09 | 3.09 | 150.13 | 463.9017 | 463.9017 | ||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 3.09 | 3.09 | 927.28 | 2865.2952 | 2865.2952 | 2792.9274 | |||
01.7.15.03-0043 | Болты строительные анкерные с гайками | т | 0.11 | 0.11 | 87210.65 | 9593.1715 | 9593.1715 | ||||
25.1.01.05-0012 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип II | шт | 20 | 20 | 1792.46 | 35849.2 | 35849.2 | ||||
26.1.02.02 | Комплект узла изолирующего стыка | компл | 20 | 20 | |||||||
Итого прямые затраты | 109603.5684 | 60832 | 3329.1969 | 2792.9274 | 45442.3715 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | 69351.170866 | ||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 41356.20281 | ||||||||||
ВСЕГО | 220310.942076 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-03-035-03.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов | 10 пар | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = 10 пар | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 60 832,00 | ||||||||
1-100-35 | Средний разряд работы 3,5 | ||||||||||
2 | ЭМ | 3 329,20 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 2 792,93 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
4 | М | 45 442,37 | |||||||||
01.7.15.03-0043 | Болты строительные анкерные с гайками | ||||||||||
25.1.01.05-0012 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип II | ||||||||||
26.1.02.02 | Комплект узла изолирующего стыка | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | ||||||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-03-035-03 | Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов | 10 пар | 1 | 1 | ||||||
Объем = 10 пар | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 60832 | ||||||||
1-100-35 | Средний разряд работы 3,5 | чел.-ч | 160 | 160 | 380.2 | 60832 | |||||
2 | ЭМ | 3329.1969 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 3.09 | 3.09 | 150.13 | 463.9017 | |||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 3.09 | 3.09 | 927.28 | 2865.2952 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 3.09 | 3.09 | 903.86 | 2865.2952 | ||||||
4 | М | 45442.3715 | |||||||||
01.7.15.03-0043 | Болты строительные анкерные с гайками | т | 0.11 | 0.11 | 87210.65 | 9593.1715 | |||||
25.1.01.05-0012 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип II | шт | 20 | 20 | 1792.46 | 35849.2 | |||||
26.1.02.02 | Комплект узла изолирующего стыка | компл | 20 | 20 | 0 | ||||||
Итого прямые затраты | 109603.5684 | ||||||||||
ФОТ | 109603.5684 | ||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | % | 109 | 109 | 69351.170866 | ||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | % | 65 | 65 | 41356.20281 | ||||||
Всего по позиции | 220310.942076 | 220310.942076 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-03-035-03.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов — 10 пар | |
Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов — 10 пар |
Таблица 28-03-035. Установка стыков изолирующих
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Установка стыков изолирующих: в пути с металлическими накладками без резки рельсов — 10 пар | 198 | 2,02 | |
Установка стыков изолирующих: в пути с металлическими накладками с резкой рельсов — 10 пар | 249 | 2,02 | |
Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками без резки рельсов — 10 пар | 160 | 6,18 | |
Установка стыков изолирующих: в пути с полимерными накладками с резкой рельсов — 10 пар | 211 | 6,18 | |
Установка стыков изолирующих: на стрелочных переводах, на сдвоенных брусьях — 10 пар | 452 | 2,78 |