Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км пути
Состав работ:
1. | Развозка скреплений по местам смены. |
2. | Замена дефектных скреплений. |
3. | Сборка скреплений после смены с погрузкой в контейнеры. |
1. | Развозка скреплений по местам смены. |
2. | Замена дефектных скреплений. |
3. | Сборка скреплений после смены с погрузкой в контейнеры. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-155-05 | Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути | км пути | 1 | |||||||
1-100-39 | Средний разряд работы 3,9 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | ||||||||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | ||||||||||
20.2.02.01-0019 | Втулки изолирующие, размеры 65х50х18 мм | ||||||||||
25.1.03.01-0011 | Клеммы ПК | ||||||||||
25.1.03.04-0013 | Шайбы-скобы стальные, тип ЦП-138, размеры 65х40 мм | ||||||||||
25.1.03.06-0011 | Шайбы пружинные путевые двухвитковые, диаметр отверстия М22 | ||||||||||
25.1.03.06-0042 | Шайбы стальные тарельчатые, наружный диаметр 28 мм, внутренний диаметр 10,2 мм, толщина 1,5 мм | ||||||||||
25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 175 мм, с гайкой диаметром М22 | ||||||||||
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | ||||||||||
25.1.04.04-0003 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27, длина 160 мм, 180 мм, с гайкой диаметром М27 | ||||||||||
25.1.05.01-0001 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р65 | ||||||||||
25.1.05.02-0006 | Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути для железобетонных шпал, тип КБ-65 | ||||||||||
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для железобетонного подрельсового основания, тип ЦП-143 | ||||||||||
25.1.06.19-0051 | Прокладка резиновая нашпальная под подкладку, тип ЦП-328 | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-155-05 | Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути | км пути | 1 | |||||||
1-100-39 | Средний разряд работы 3,9 | чел.-ч | 127.35 | 127.35 | 398.23 | 50714.5905 | 50714.5905 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.32 | 0.32 | |||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0.16 | 0.16 | 150.13 | 24.0208 | 24.0208 | ||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0.16 | 0.16 | 927.28 | 148.3648 | 148.3648 | 144.6176 | |||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 4.7 | 4.7 | 2.01 | 9.447 | 9.447 | ||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч | 3.6 | 3.6 | 13.16 | 47.376 | 47.376 | ||||
20.2.02.01-0019 | Втулки изолирующие, размеры 65х50х18 мм | 1000 шт | 0.074 | 0.074 | 3583.33 | 265.16642 | 265.16642 | ||||
25.1.03.01-0011 | Клеммы ПК | т | 0.032 | 0.032 | 145044.82 | 4641.43424 | 4641.43424 | ||||
25.1.03.04-0013 | Шайбы-скобы стальные, тип ЦП-138, размеры 65х40 мм | 1000 шт | 0.024 | 0.024 | 15263.50 | 366.324 | 366.324 | ||||
25.1.03.06-0011 | Шайбы пружинные путевые двухвитковые, диаметр отверстия М22 | т | 0.0514 | 0.0514 | 107612.38 | 5531.276332 | 5531.276332 | ||||
25.1.03.06-0042 | Шайбы стальные тарельчатые, наружный диаметр 28 мм, внутренний диаметр 10,2 мм, толщина 1,5 мм | т | 0.0005 | 0.0005 | 1295034.30 | 647.51715 | 647.51715 | ||||
25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 175 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 0.058 | 0.058 | 102477.50 | 5943.695 | 5943.695 | ||||
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 0.039 | 0.039 | 124660.83 | 4861.77237 | 4861.77237 | ||||
25.1.04.04-0003 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27, длина 160 мм, 180 мм, с гайкой диаметром М27 | т | 0.002 | 0.002 | 124113.33 | 248.22666 | 248.22666 | ||||
25.1.05.01-0001 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р65 | шт | 2 | 2 | 3392.32 | 6784.64 | 6784.64 | ||||
25.1.05.02-0006 | Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути для железобетонных шпал, тип КБ-65 | т | 0.049 | 0.049 | 153445.00 | 7518.805 | 7518.805 | ||||
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для железобетонного подрельсового основания, тип ЦП-143 | 1000 шт | 0.214 | 0.214 | 30913.89 | 6615.57246 | 6615.57246 | ||||
25.1.06.19-0051 | Прокладка резиновая нашпальная под подкладку, тип ЦП-328 | шт | 120 | 120 | 33.25 | 3990 | 3990 | ||||
Итого прямые затраты | 98358.228732 | 50714.5905 | 229.2086 | 144.6176 | 47414.429632 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | 55436.536829 | ||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 33058.485265 | ||||||||||
ВСЕГО | 186853.250826 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-155-05.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути | км пути | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = км пути | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 50 714,59 | ||||||||
1-100-39 | Средний разряд работы 3,9 | ||||||||||
2 | ЭМ | 229,21 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 144,62 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | ||||||||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | ||||||||||
4 | М | 47 414,43 | |||||||||
20.2.02.01-0019 | Втулки изолирующие, размеры 65х50х18 мм | ||||||||||
25.1.03.01-0011 | Клеммы ПК | ||||||||||
25.1.03.04-0013 | Шайбы-скобы стальные, тип ЦП-138, размеры 65х40 мм | ||||||||||
25.1.03.06-0011 | Шайбы пружинные путевые двухвитковые, диаметр отверстия М22 | ||||||||||
25.1.03.06-0042 | Шайбы стальные тарельчатые, наружный диаметр 28 мм, внутренний диаметр 10,2 мм, толщина 1,5 мм | ||||||||||
25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 175 мм, с гайкой диаметром М22 | ||||||||||
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | ||||||||||
25.1.04.04-0003 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27, длина 160 мм, 180 мм, с гайкой диаметром М27 | ||||||||||
25.1.05.01-0001 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р65 | ||||||||||
25.1.05.02-0006 | Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути для железобетонных шпал, тип КБ-65 | ||||||||||
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для железобетонного подрельсового основания, тип ЦП-143 | ||||||||||
25.1.06.19-0051 | Прокладка резиновая нашпальная под подкладку, тип ЦП-328 | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | ||||||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-155-05 | Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути | км пути | 1 | 1 | ||||||
Объем = км пути | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 50714.5905 | ||||||||
1-100-39 | Средний разряд работы 3,9 | чел.-ч | 127.35 | 127.35 | 398.23 | 50714.5905 | |||||
2 | ЭМ | 229.2086 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0.16 | 0.16 | 150.13 | 24.0208 | |||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0.16 | 0.16 | 927.28 | 148.3648 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.16 | 0.16 | 903.86 | 148.3648 | ||||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 4.7 | 4.7 | 2.01 | 9.447 | |||||
91.09.12-031 | Ключи путевые универсальные | маш.-ч | 3.6 | 3.6 | 13.16 | 47.376 | |||||
4 | М | 47414.429632 | |||||||||
20.2.02.01-0019 | Втулки изолирующие, размеры 65х50х18 мм | 1000 шт | 0.074 | 0.074 | 3583.33 | 265.16642 | |||||
25.1.03.01-0011 | Клеммы ПК | т | 0.032 | 0.032 | 145044.82 | 4641.43424 | |||||
25.1.03.04-0013 | Шайбы-скобы стальные, тип ЦП-138, размеры 65х40 мм | 1000 шт | 0.024 | 0.024 | 15263.50 | 366.324 | |||||
25.1.03.06-0011 | Шайбы пружинные путевые двухвитковые, диаметр отверстия М22 | т | 0.0514 | 0.0514 | 107612.38 | 5531.276332 | |||||
25.1.03.06-0042 | Шайбы стальные тарельчатые, наружный диаметр 28 мм, внутренний диаметр 10,2 мм, толщина 1,5 мм | т | 0.0005 | 0.0005 | 1295034.30 | 647.51715 | |||||
25.1.04.01-0001 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 175 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 0.058 | 0.058 | 102477.50 | 5943.695 | |||||
25.1.04.02-0001 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | т | 0.039 | 0.039 | 124660.83 | 4861.77237 | |||||
25.1.04.04-0003 | Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27, длина 160 мм, 180 мм, с гайкой диаметром М27 | т | 0.002 | 0.002 | 124113.33 | 248.22666 | |||||
25.1.05.01-0001 | Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р65 | шт | 2 | 2 | 3392.32 | 6784.64 | |||||
25.1.05.02-0006 | Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути для железобетонных шпал, тип КБ-65 | т | 0.049 | 0.049 | 153445.00 | 7518.805 | |||||
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для железобетонного подрельсового основания, тип ЦП-143 | 1000 шт | 0.214 | 0.214 | 30913.89 | 6615.57246 | |||||
25.1.06.19-0051 | Прокладка резиновая нашпальная под подкладку, тип ЦП-328 | шт | 120 | 120 | 33.25 | 3990 | |||||
Итого прямые затраты | 98358.228732 | ||||||||||
ФОТ | 98358.228732 | ||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | % | 109 | 109 | 55436.536829 | ||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | % | 65 | 65 | 33058.485265 | ||||||
Всего по позиции | 186853.250826 | 186853.250826 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-155-05.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Таблица 28-01-155. Замена дефектных элементов скреплений на железобетонных шпалах
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км пути | 351 | 0,92 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км пути | 289,1 | 0,76 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км пути | 193,27 | 0,56 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км пути | 153,68 | 0,40 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км пути | 127,35 | 0,32 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 1 класс пути — км пути | 206,4 | 0,48 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 2 класс пути — км пути | 160,27 | 0,38 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км пути | 123,69 | 0,30 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 4 класс пути — км пути | 86,34 | 0,22 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление КБ: 5 класс пути — км пути | 67,78 | 0,16 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: подкладки — 100 шт | 59,83 | 0,54 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: болты закладные с гайками — 100 шт | 8,49 | 0,06 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: болты клеммные с гайками — 100 шт | 7,47 | 0,04 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: шайбы двухвитковые — 100 шт | 5,17 | 0,02 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: клеммы промежуточные — 100 шт | 6,4 | 0,04 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: прокладки под рельс — 100 шт | 8,38 | 0,02 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: прокладки под подкладки — 100 шт | 41,64 | 0,06 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-01 по 28-01-155-10 при замене каждых 100 элементов скреплений: втулки изолирующие — 100 шт | 7,25 | 0,02 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км пути | 97,34 | 0,72 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км пути | 76,07 | 0,56 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км пути | 57,04 | 0,38 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км пути | 49,78 | 0,30 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км пути | 39,69 | 0,24 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 1 класс пути — км пути | 77,91 | 0,48 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 2 класс пути — км пути | 61,81 | 0,38 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 3 класс пути — км пути | 49,84 | 0,30 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км пути | 37,42 | 0,22 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 5 класс пути — км пути | 31,29 | 0,18 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-19 по 28-01-155-28 при замене каждых 100 элементов скреплений: шурупы путевые — 100 шт | 18,84 | 0,06 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-19 по 28-01-155-28 при замене каждых 100 элементов скреплений: прокладки упругие — 100 шт | 6,94 | 0,02 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-19 по 28-01-155-28 при замене каждых 100 элементов скреплений: скобы прижимные — 100 шт | 2,24 | 0,02 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-19 по 28-01-155-28 при замене каждых 100 элементов скреплений: скобы упорные — 100 шт | 3,72 | 0,10 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-19 по 28-01-155-28 при замене каждых 100 элементов скреплений: прокладки подрельсовые — 100 шт | 4,74 | 0,02 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-19 по 28-01-155-28 при замене каждых 100 элементов скреплений: клеммы пружинные — 100 шт | 2,71 | 0,06 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км пути | 84,12 | 0,76 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км пути | 66,08 | 0,58 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км пути | 47,92 | 0,40 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км пути | 40,98 | 0,32 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км пути | 33,45 | 0,26 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 1 класс пути — км пути | 59,64 | 0,48 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 2 класс пути — км пути | 47,95 | 0,38 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 3 класс пути — км пути | 38,83 | 0,28 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км пути | 29,3 | 0,20 | |
Замена дефектных элементов скреплений в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км пути | 24,76 | 0,16 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-35 по 28-01-155-44 при замене каждых 100 элементов скреплений: клеммы с подклеммниками — 100 шт | 2,56 | 0,08 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-35 по 28-01-155-44 при замене каждых 100 элементов скреплений: монорегуляторы — 100 шт | 1,13 | 0,04 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-35 по 28-01-155-44 при замене каждых 100 элементов скреплений: уголки изолирующие — 100 шт | 2,43 | 0,02 | |
Добавлять к нормам с 28-01-155-35 по 28-01-155-44 при замене каждых 100 элементов скреплений: прокладки подрельсовые — 100 шт | 7,56 | 0,04 |