Добавлять к нормам с 28-01-152-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал — км пути
Состав работ:
1. | Сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком. |
2. | Замена дефектных шпал. |
3. | Подбивка шпал шпалоподбойками. |
1. | Сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком. |
2. | Замена дефектных шпал. |
3. | Подбивка шпал шпалоподбойками. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-152-11 | Добавлять к нормам с 28-01-152-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал | км пути | 1 | |||||||
1-100-28 | Средний разряд работы 2,8 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | ||||||||||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | ||||||||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | ||||||||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | ||||||||||
25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-152-11 | Добавлять к нормам с 28-01-152-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал | км пути | 1 | |||||||
1-100-28 | Средний разряд работы 2,8 | чел.-ч | 6.16 | 6.16 | 351.64 | 2166.1024 | 2166.1024 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0.32 | 0.32 | |||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0.12 | 0.12 | 150.13 | 18.0156 | 18.0156 | ||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0.12 | 0.12 | 927.28 | 111.2736 | 111.2736 | 108.4632 | |||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 0.04 | 0.04 | 1036.86 | 41.4744 | 41.4744 | 30.932 | |||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 0.31 | 0.31 | 4.02 | 1.2462 | 1.2462 | ||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 0.08 | 0.08 | 2.01 | 0.1608 | 0.1608 | ||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0.002 | 0.002 | 38009.55 | 76.0191 | 76.0191 | ||||
25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 10 | 10 | 2110.52 | 21105.2 | 21105.2 | ||||
Итого прямые затраты | 23519.4921 | 2166.1024 | 172.1706 | 139.3952 | 21181.2191 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 109% * ФОТ | 2512.992384 | ||||||||||
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 1498.57344 | ||||||||||
ВСЕГО | 27531.057924 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-152-11.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Добавлять к нормам с 28-01-152-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал | км пути | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = км пути | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 2 166,10 | ||||||||
1-100-28 | Средний разряд работы 2,8 | ||||||||||
2 | ЭМ | 172,17 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 139,40 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | ||||||||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | |||||||||||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | ||||||||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | ||||||||||
4 | М | 21 181,22 | |||||||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | ||||||||||
25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | ||||||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 28-01-152-11 | Добавлять к нормам с 28-01-152-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал | км пути | 1 | 1 | ||||||
Объем = км пути | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 2166.1024 | ||||||||
1-100-28 | Средний разряд работы 2,8 | чел.-ч | 6.16 | 6.16 | 351.64 | 2166.1024 | |||||
2 | ЭМ | 172.1706 | |||||||||
91.09.03-035 | Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | маш.-ч | 0.12 | 0.12 | 150.13 | 18.0156 | |||||
91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | маш.-ч | 0.12 | 0.12 | 927.28 | 111.2736 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 0.12 | 0.12 | 903.86 | 111.2736 | ||||||
91.09.09-001 | Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | маш.-ч | 0.04 | 0.04 | 1036.86 | 41.4744 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 5.0 | чел.-ч | 0.04 | 0.04 | 773.30 | 41.4744 | ||||||
91.09.10-051 | Шпалоподбойки электрические | маш.-ч | 0.31 | 0.31 | 4.02 | 1.2462 | |||||
91.09.12-021 | Домкраты путевые | маш.-ч | 0.08 | 0.08 | 2.01 | 0.1608 | |||||
4 | М | 21181.2191 | |||||||||
01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0.002 | 0.002 | 38009.55 | 76.0191 | |||||
25.1.01.05-0011 | Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | шт | 10 | 10 | 2110.52 | 21105.2 | |||||
Итого прямые затраты | 23519.4921 | ||||||||||
ФОТ | 23519.4921 | ||||||||||
Пр/812-022.0 | НР Железные дороги | % | 109 | 109 | 2512.992384 | ||||||
Пр/774-022.0 | СП Железные дороги | % | 65 | 65 | 1498.57344 | ||||||
Всего по позиции | 27531.057924 | 27531.057924 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn28-01-152-11.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Таблица 28-01-152. Замена дефектных деревянных шпал вручную
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км пути | 237,35 | 9,62 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км пути | 190,37 | 7,22 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км пути | 143,4 | 4,82 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км пути | 143,64 | 4,82 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км пути | 143,64 | 4,82 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 1 класс пути — км пути | 107,06 | 2,94 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 2 класс пути — км пути | 93,28 | 2,24 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 3 класс пути — км пути | 83,27 | 1,74 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 4 класс пути — км пути | 74,56 | 1,28 | |
Замена дефектных деревянных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление костыльное ДО: 5 класс пути — км пути | 68,29 | 0,96 | |
Добавлять к нормам с 28-01-152-01 по 28-01-152-10 при замене каждых 10 шпал — км пути | 6,16 | 0,32 |