№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 27-06-003-01 | На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-01 по 27-06-002-04 | 1000 м2 | 1 | |||||||
1-100-20 | Средний разряд работы 2,0 | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.05.06-007 | Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Автомобильные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 147% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 134% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 27-06-003-01 | На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-01 по 27-06-002-04 | 1000 м2 | 1 | |||||||
1-100-20 | Средний разряд работы 2,0 | чел.-ч | 15 | 15 | 327.6 | 4914 | 4914 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 8.4 | 8.4 | |||||||
91.05.06-007 | Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т | маш.-ч | 8.4 | 8.4 | 1703.30 | 14307.72 | 14307.72 | 3796.212 | |||
Итого прямые затраты | 19221.72 | 4914 | 14307.72 | 3796.212 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Автомобильные дороги" | |||||||||||
Накладные расходы 147% * ФОТ | 12804.01164 | ||||||||||
Сметная прибыль 134% * ФОТ | 11671.68408 | ||||||||||
ВСЕГО | 43697.41572 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn27-06-003-01.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-01 по 27-06-002-04 | 1000 м2 | 1 | - | 1 | ||||||
Объем = 1000 м2 | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 4 914,00 | ||||||||
1-100-20 | Средний разряд работы 2,0 | ||||||||||
2 | ЭМ | 14 307,72 | |||||||||
ОТм(ЗТм) | чел.-ч | 3 796,21 | |||||||||
91.05.06-007 | Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т | ||||||||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | |||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
ФОТ | |||||||||||
Пр/812-021.0 | НР Автомобильные дороги | ||||||||||
Пр/774-021.0 | СП Автомобильные дороги | ||||||||||
Всего по позиции |
Приложение № 3 | |||||||||||
Утверждено приказом № 421 от 4 августа 2020 г. Минстроя РФ в редакции приказа № 557 от 7 июля 2022 г. | |||||||||||
№ пп | Обоснование | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на единицу измерения | коэффи-циенты | всего с учетом коэффи-циентов | на единицу измерения в базисном уровне цен | индекс | на единицу измерения в текущем уровне цен | коэффи-циенты | всего в текущем уровне цен | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 27-06-003-01 | На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-01 по 27-06-002-04 | 1000 м2 | 1 | 1 | ||||||
Объем = 1000 м2 | |||||||||||
1 | ОТ(ЗТ) | чел.-ч | 4914 | ||||||||
1-100-20 | Средний разряд работы 2,0 | чел.-ч | 15 | 15 | 327.6 | 4914 | |||||
2 | ЭМ | 14307.72 | |||||||||
91.05.06-007 | Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т | маш.-ч | 8.4 | 8.4 | 1703.30 | 14307.72 | |||||
ОТм(Зтм) Средний разряд машинистов 6.0 | чел.-ч | 8.4 | 8.4 | 451.93 | 14307.72 | ||||||
Итого прямые затраты | 19221.72 | ||||||||||
ФОТ | 19221.72 | ||||||||||
Пр/812-021.0 | НР Автомобильные дороги | % | 147 | 147 | 12804.01164 | ||||||
Пр/774-021.0 | СП Автомобильные дороги | % | 134 | 134 | 11671.68408 | ||||||
Всего по позиции | 43697.41572 | 43697.41572 | |||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn27-06-003-01.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-01 по 27-06-002-04 — 1000 м2 | |
На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к расценкам с 27-06-002-01 по 27-06-002-04 — 1000 м2 |
Таблица 27-06-003. Нормы для корректировки таблицы 27-06-002 при устройстве покрытий на высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-01 по 27-06-002-04 — 1000 м2 | 15 | 8,4 | |
На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-05 по 27-06-002-08 — 1000 м2 | 18,3 | 10,2 | |
На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-09 по 27-06-002-12 — 1000 м2 | 16,7 | 9,3 | |
На высоких насыпях и при невозможности прохода автомашин по обочинам добавлять: к нормам с 27-06-002-13 по 27-06-002-16 — 1000 м2 | 20 | 11,2 |