Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: коробчатых из четырех шпунтин — 100 т
Состав работ:
1. | Перемещение на первый километр. |
2. | Возвращение плавучих средств. |
1. | Перемещение на первый километр. |
2. | Возвращение плавучих средств. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 05-01-135-02 | Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: коробчатых из четырех шпунтин | 100 т | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.20.02-010 | Баржи при работе на открытом рейде несамоходные, грузоподъемность 250 т | ||||||||||
91.20.03-009 | Буксиры дизельные при работе на открытом рейде, мощность 294 кВт (400 л.с.) | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 70% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 05-01-135-02 | Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: коробчатых из четырех шпунтин | 100 т | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 6.55 | 6.55 | |||||||
91.20.02-010 | Баржи при работе на открытом рейде несамоходные, грузоподъемность 250 т | маш.-ч | 1.31 | 1.31 | 636.45 | 833.7495 | 833.7495 | 782.7905 | |||
91.20.03-009 | Буксиры дизельные при работе на открытом рейде, мощность 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 1.31 | 1.31 | 3639.66 | 4767.9546 | 4767.9546 | 2368.1132 | |||
Итого прямые затраты | 5601.7041 | 0 | 5601.7041 | 3150.9037 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | 3686.557329 | ||||||||||
Сметная прибыль 70% * ФОТ | 2205.63259 | ||||||||||
ВСЕГО | 11493.894019 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn05-01-135-02.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: коробчатых из четырех шпунтин — 100 т | |
Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: коробчатых из четырех шпунтин — 100 т |
Таблица 05-01-135. Перемещение по воде свай стальных коробчатых и из труб у открытого побережья (открытого рейда)
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: коробчатых из двух шпунтин — 100 т | 9.9 | ||
Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: коробчатых из четырех шпунтин — 100 т | 6.55 | ||
Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: из труб диаметром до 800 мм — 100 т | 15.95 | ||
Перемещение по воде на первый километр у открытого побережья (открытого рейда) свай стальных: из труб диаметром свыше 800 мм — 100 т | 6.4 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-135-01 — 100 т | 2.65 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-135-02 — 100 т | 1.75 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-135-03 — 100 т | 4.3 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-135-04 — 100 т | 1.7 |