На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-01 — 100 т
Состав работ:
1. | Перемещение на каждый последующий километр. |
1. | Перемещение на каждый последующий километр. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 05-01-132-08 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-01 | 100 т | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.20.02-006 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, грузоподъемность 250 т | ||||||||||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 70% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 05-01-132-08 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-01 | 100 т | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 9.8 | 9.8 | |||||||
91.20.02-006 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, грузоподъемность 250 т | маш.-ч | 2.45 | 2.45 | 494.89 | 1212.4805 | 1212.4805 | 1181.0225 | |||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | маш.-ч | 2.45 | 2.45 | 2321.69 | 5688.1405 | 5688.1405 | 2841.8775 | |||
Итого прямые затраты | 6900.621 | 0 | 6900.621 | 4022.9 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | 4706.793 | ||||||||||
Сметная прибыль 70% * ФОТ | 2816.03 | ||||||||||
ВСЕГО | 14423.444 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn05-01-132-08.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-01 — 100 т | |
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к расценке 05-01-132-01 — 100 т |
Таблица 05-01-132. Перемещение по воде свай стальных из шпунта в закрытой акватории
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: массой 1 м до 70 кг, длиной до 5 м шпунтовых одиночных — 100 т | 19.32 | 69.13 | |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: массой 1 м до 70 кг, длиной до 15 м шпунтовых одиночных — 100 т | 19.15 | 52.3 | |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: массой 1 м до 70 кг, длиной до 24 м шпунтовых одиночных — 100 т | 19.15 | 47.87 | |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: массой 1 м свыше 70 кг, длиной до 5 м шпунтовых одиночных — 100 т | 19.32 | 51.62 | |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: массой 1 м свыше 70 кг, длиной до 24 м шпунтовых одиночных — 100 т | 19.15 | 38.66 | |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: массой 1 м свыше 70 кг, длиной до 30 м шпунтовых одиночных — 100 т | 23.32 | 135.12 | |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: пакетных из 11 шпунтин — 100 т | 2.2 | 14.23 | |
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-01 — 100 т | 9.8 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-02 — 100 т | 4.6 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-03 — 100 т | 4.88 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-04 — 100 т | 6.28 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-05 — 100 т | 3.2 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-06 — 100 т | 3.4 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-07 — 100 т | 0.28 |