На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-04 — 100 м3
Состав работ:
1. | Перемещение на каждый последующий километр. |
1. | Перемещение на каждый последующий километр. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 05-01-130-09 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-04 | 100 м3 | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.20.02-006 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, грузоподъемность 250 т | ||||||||||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 70% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСН 05-01-130-09 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-04 | 100 м3 | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 1.4 | 1.4 | |||||||
91.20.02-006 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, грузоподъемность 250 т | маш.-ч | 0.35 | 0.35 | 494.89 | 173.2115 | 173.2115 | 168.7175 | |||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | маш.-ч | 0.35 | 0.35 | 2321.69 | 812.5915 | 812.5915 | 405.9825 | |||
Итого прямые затраты | 985.803 | 0 | 985.803 | 574.7 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | 672.399 | ||||||||||
Сметная прибыль 70% * ФОТ | 402.29 | ||||||||||
ВСЕГО | 2060.492 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesn2/gesn05-01-130-09.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-04 — 100 м3 | |
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к расценке 05-01-130-04 — 100 м3 |
Таблица 05-01-130. Перемещение по воде железобетонных свай и свай-оболочек в закрытой акватории
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории железобетонных: свай длиной до 12 м — 100 м3 | 17 | ||
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории железобетонных: свай длиной до 20 м — 100 м3 | 8.64 | ||
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории железобетонных: свай длиной до 24 м — 100 м3 | 6.68 | ||
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории железобетонных: свай длиной до 30 м — 100 м3 | 5.04 | ||
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории железобетонных: свай-оболочек длиной до 32 м, диаметром до 2 м — 100 м3 | 2.04 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-01 — 100 м3 | 4.56 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-02 — 100 м3 | 2.32 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-03 — 100 м3 | 1.8 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-04 — 100 м3 | 1.4 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-130-05 — 100 м3 | 0.56 |