№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕРм 23-02-020-02 | Станок для намотки: катушечных групп всыпной обмотки | шт | 1 | |||||||
1-100-37 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,7) | чел.-ч | |||||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | |||||||||
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | |||||||||
91.06.03-061 | Лебедки электрические тяговым усилием до 12,26 кН (1,25 т) | маш.-ч. | |||||||||
91.06.07-003 | Тали электрические общего назначения, грузоподъемность 1 т | маш.-ч. | |||||||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | |||||||||
01.7.03.02-0001 | Сжатый воздух | 100 м3 | |||||||||
01.7.03.04-0001 | Электроэнергия | кВт-ч | |||||||||
08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | |||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование предприятий электротехнической промышленности" | |||||||||||
Накладные расходы 90% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
Станок для намотки: катушечных групп всыпной обмотки — шт | |
Станок для намотки: катушечных групп всыпной обмотки — шт |
Таблица 23-02-020. Оборудование намоточное
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Станок агрегатный для намотки, втягивания и заклинивания пазовыми клиньями катушечных групп статоров — шт | 39,3 | 2,76 | |
Станок для намотки: катушечных групп всыпной обмотки — шт | 26,9 | 1 | |
Станок для намотки: катушек из проводов круглого и прямоугольного сечения без механической раскладки витков — шт | 28,1 | 1,62 | |
Станок для намотки: катушек изолированными проводами с механической раскладкой витков — шт | 30,3 | 1,62 | |
Станок для намотки: катушек неизолированными проводами на "ребро" — шт | 48,3 | 3,44 | |
Станок якоренамоточный — шт | 29,2 | 1,5 |