№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕРм 10-01-028-02 | Настройка линейных и групповых трактов системы уплотнения межстанционных связей "КАМА", уплотняемых между двумя оконечными пунктами при количестве усилительных пунктов между ними на городских участках: 1, 2 | система | 1 | |||||||
1-100-60 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 6,0) | чел.-ч | |||||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | |||||||||
91.11.02-031 | Лаборатории передвижные измерительно-настроечные | маш.-ч. | |||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Прокладка и монтаж сетей связи" | |||||||||||
Накладные расходы 90% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 46% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
Настройка линейных и групповых трактов системы уплотнения межстанционных связей "КАМА", уплотняемых между двумя оконечными пунктами при количестве усилительных пунктов между ними на городских участках: 1, 2 — система | |
Настройка линейных и групповых трактов системы уплотнения межстанционных связей "КАМА", уплотняемых между двумя оконечными пунктами при количестве усилительных пунктов между ними на городских участках: 1, 2 — система |
Таблица 10-01-028. Настройка каналов
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Настройка линейных и групповых трактов системы уплотнения межстанционных связей "КАМА", уплотняемых между двумя оконечными пунктами при количестве усилительных пунктов между ними на городских участках: 0 — система | 126 | ||
Настройка линейных и групповых трактов системы уплотнения межстанционных связей "КАМА", уплотняемых между двумя оконечными пунктами при количестве усилительных пунктов между ними на городских участках: 1, 2 — система | 156 | 7,80 | |
Настройка линейных и групповых трактов системы уплотнения межстанционных связей "КАМА", уплотняемых между двумя оконечными пунктами при количестве усилительных пунктов между ними на городских участках: 3, 4 — система | 175 | 8,75 |