№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 43-01-004-02 | Укладка пути на монтажную раму из рельсов типа: Р-50, при количестве шпал 160 шт. на 100 м | 100 м | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 255,16 | 255,16 | 8,64 | 2 204,58 | 2 204,58 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 7,25 | 7,25 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 2,17 | 2,17 | 115,40 | 250,42 | | 250,42 | 29,30 | |
| 91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 10 т | маш.-ч. | 5,08 | 5,08 | 80,44 | 408,64 | | 408,64 | 68,58 | |
| 91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч. | 38,96 | 38,96 | 8,10 | 315,58 | | 315,58 | | |
| 01.7.11.07-0034 | Электроды сварочные Э42А, диаметр 4 мм | кг | 106 | 106 | 10,57 | 1 092,86 | | 1 120,42 | | 1 092,86 |
| 07.2.07.12-0019 | Элементы конструктивные зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы до 0,1 т | т | 0,04 | 0,04 | 8 060,01 | 318,63 | | 322,40 | | 318,63 |
| 07.2.07.12-0020 | Элементы конструктивные зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т | т | 0,43 | 0,43 | 7 712,01 | 3 276,78 | | 3 316,16 | | 3 276,78 |
| 07.2.07.12-0021 | Элементы конструктивные зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,5 до 1 т | т | 1,49 | 1,49 | 7 008,51 | 10 314,02 | | 10 442,67 | | 10 314,02 |
| 08.1.02.25-0031 | Ерш металлический строительный | кг | 2 | 2 | 10,26 | 20,04 | | 20,52 | | 20,04 |
| 11.1.03.03-0014 | Брусья необрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 1,12 | 1,12 | 1 662,22 | 1 810,58 | | 1 861,69 | | 1 810,58 |
| 14.4.02.04-0175 | Краска масляная готовая к применению для наружных и внутренних работ МА-15, сурик железный | т | 0,00649 | 0,00649 | 15 584,00 | 98,75 | | 101,14 | | 98,75 |
| 14.5.06.03-0002 | Паста антисептическая | т | 0,014 | 0,014 | 15 255,00 | 208,67 | | 213,57 | | 208,67 |
| 25.1.01.05-0011 | Шпалы деревянные пропитанные, тип I | шт | 160 | 160 | 287,60 | 44 577,60 | | 46 016,00 | | 44 577,60 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,61 | 0,61 | 5 470,16 | 3 248,02 | | 3 336,79 | | 3 248,02 |
| 25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,015 | 0,015 | 13 077,64 | 191,74 | | 196,16 | | 191,74 |
| 25.1.04.03-0021 | Болты путевые для скрепления рельсов с гайками, диаметр 22 мм | т | 0,107 | 0,107 | 9 743,44 | 1 018,01 | | 1 042,55 | | 1 018,01 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,607 | 0,607 | 4 911,80 | 2 899,77 | | 2 981,46 | | 2 899,77 |
| 25.1.05.02-0022 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-50 | т | 2 | 2 | 3 494,68 | 6 782,62 | | 6 989,36 | | 6 782,62 |
| 25.1.05.05-0021 | Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74 | м | 200 | 200 | 294,29 | 57 334,00 | | 58 858,00 | | 57 334,00 |
Итого прямые затраты | 136 371,31 | 2 204,58 | 137 793,52 | 97,88 | 133 192,10 |
Вид работ для НР и СП: "Судовозные пути стапелей и слипов" | | | | | |
Накладные расходы 97% * ФОТ | 2 233,38 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 1 289,38 | | | | |
ВСЕГО | 139 894,07 | | | | |