№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 40-01-017-02 | Установка отбойных устройств речных причальных сооружений в виде металлической рамы из труб с амортизаторами из автопокрышек: сдвоенных | т | | 1 | | | | | | |
| 1-100-33 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,3) | чел.-ч | 12 | 12 | 8,86 | 106,32 | 106,32 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 2,72 | 2,72 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 0,35 | 0,35 | 115,40 | 40,39 | | 40,39 | 4,73 | |
| 91.07.04-002 | Вибраторы поверхностные | маш.-ч. | 0,23 | 0,23 | 0,50 | 0,12 | | 0,12 | | |
| 91.14.02-003 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 10 т | маш.-ч. | 0,05 | 0,05 | 80,44 | 4,02 | | 4,02 | 0,68 | |
| 91.17.04-042 | Аппараты для газовой сварки и резки | маш.-ч. | 0,71 | 0,71 | 1,20 | 0,85 | | 0,85 | | |
| 91.20.02-002 | Баржи 200 т | маш.-ч. | 0,26 | 0,26 | 49,12 | 12,77 | | 12,77 | 3,02 | |
| 91.20.03-002 | Буксиры, мощность 221 кВт (300 л.с.) | маш.-ч. | 0,08 | 0,08 | 431,83 | 34,55 | | 34,55 | 2,81 | |
| 91.20.09-002 | Краны плавучие несамоходные, 16 т | маш.-ч. | 0,26 | 0,26 | 699,03 | 181,75 | | 181,75 | 24,28 | |
| 91.20.10-004 | Плавучие площадки сборно-разборные, грузоподъемность 29 т | маш.-ч. | 0,12 | 0,12 | 163,12 | 19,57 | | 19,57 | | |
| 01.3.02.03-0001 | Ацетилен газообразный технический | м3 | 0,14 | 0,14 | 38,51 | 5,10 | | 5,39 | | 5,10 |
| 01.3.02.08-0001 | Кислород газообразный технический | м3 | 0,65 | 0,65 | 6,23 | 3,51 | | 4,04 | | 3,51 |
| 01.7.15.03-0042 | Болты с гайками и шайбами строительные | кг | 3,4 | 3,4 | 9,05 | 29,99 | | 30,74 | | 29,99 |
| 01.7.15.10-0063 | Скобы металлические такелажные СА (СБ, Р) 32 | шт | 0,28 | 0,28 | 24,35 | 6,66 | | 6,82 | | 6,66 |
| 01.7.15.10-0065 | Скобы металлические такелажные СА (СБ, Р) 63 | шт | 0,84 | 0,84 | 48,52 | 39,79 | | 40,76 | | 39,79 |
| 01.7.19.14-0001 | Покрышки автомобильные бывшие в употреблении для отбойных устройств | т | 0,2607 | 0,2607 | 976,05 | 236,26 | | 254,45 | | 236,26 |
| 01.7.20.08-0051 | Ветошь | кг | 0,012 | 0,012 | 1,82 | 0,02 | | 0,02 | | 0,02 |
| 04.1.02.05-0043 | Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ), крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200) | м3 | 0,184 | 0,184 | 665,01 | 107,87 | | 122,36 | | 107,87 |
| 07.2.07.12-0004 | Элементы конструктивные вспомогательного назначения с преобладанием профильного проката без отверстий и сборосварочных операций | т | 0,00407 | 0,00407 | 7 980,01 | 32,10 | | 32,48 | | 32,10 |
| 07.2.07.12-0014 | Элементы конструктивные зданий и сооружений с преобладанием гнутосварных профилей и круглых труб, средняя масса сборочной единицы от 1 до 3 т | т | 0,262 | 0,262 | 9 364,81 | 2 426,36 | | 2 453,58 | | 2 426,36 |
| 08.1.02.20-0021 | Цепь-звено общее, диаметр 25 мм | т | 0,00637 | 0,00637 | 13 767,24 | 85,72 | | 87,70 | | 85,72 |
| 08.1.02.20-0023 | Цепь-звено общее, диаметр 32 мм, с распоркой | т | 0,00763 | 0,00763 | 11 679,26 | 87,05 | | 89,11 | | 87,05 |
| 08.3.07.01-0072 | Прокат полосовой, горячекатаный, марка стали Ст0, ширина 70 мм, толщина 4-5 мм | т | 0,0138 | 0,0138 | 5 561,01 | 74,77 | | 76,74 | | 74,77 |
| 11.2.13.06-0011 | Щиты настила, все толщины | м2 | 0,16 | 0,16 | 35,22 | 5,40 | | 5,64 | | 5,40 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 0,77 | 0,77 | 15,12 | 11,37 | | 11,64 | | 11,37 |
| 14.4.03.04-0001 | Лак каменноугольный, марка А | т | 0,0001 | 0,0001 | 6 389,01 | 0,62 | | 0,64 | | 0,62 |
| 14.5.05.01-0002 | Олифа для улучшенной окраски (10% натуральной, 90% комбинированной) | т | 0,23 | 0,23 | 26 230,00 | 5 906,66 | | 6 032,90 | | 5 906,66 |
Итого прямые затраты | 9 459,57 | 106,32 | 9 549,02 | 35,51 | 9 059,23 |
Вид работ для НР и СП: "Деревянные конструкции гидротехнических сооружений" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 154,60 | | | | |
Сметная прибыль 49% * ФОТ | 69,50 | | | | |
ВСЕГО | 9 683,67 | | | | |