На каждый последующий километр перемещения добавлять: к расценке 39-01-016-01 — т
Состав работ:
1. | Перемещение материалов на каждый последующий километр. |
2. | Обратное возвращение плавучих средств. |
1. | Перемещение материалов на каждый последующий километр. |
2. | Обратное возвращение плавучих средств. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 39-01-016-03 | На каждый последующий километр перемещения добавлять: к расценке 39-01-016-01 | т | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | |||||||||
91.20.02-006 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, 250 т | маш.-ч. | |||||||||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | маш.-ч. | |||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Металлические конструкции гидротехнических сооружений" | |||||||||||
Накладные расходы 94% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 63% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
На каждый последующий километр перемещения добавлять: к норме 39-01-016-01 — т | |
На каждый последующий километр перемещения добавлять: к норме 39-01-016-01 — т |
Таблица 39-01-016. Погрузка и перемещение металлических конструкций плавучими средствами
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Погрузка и перемещение на первый километр металлических конструкций плавучими средствами: в условиях закрытой акватории — т | 0,19 | 1,71 | |
Погрузка и перемещение на первый километр металлических конструкций плавучими средствами: в условиях открытого побережья (открытого рейда) — т | 0,19 | 7,3 | |
На каждый последующий километр перемещения добавлять: к расценке 39-01-016-01 — т | 0,04 | ||
На каждый последующий километр перемещения добавлять: к расценке 39-01-016-02 — т | 0,05 |