№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 32-04-001-02 | Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1520 шт. | км пути | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 1550 | 1550 | 8,64 | 13 392,00 | 13 392,00 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 244,13 | 244,13 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 221,8 | 221,8 | 115,40 | 25 595,72 | | 25 595,72 | 2 994,30 | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 3,05 | 3,05 | 20,00 | 61,00 | | 61,00 | | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 7,63 | 7,63 | 65,71 | 501,37 | | 501,37 | 88,51 | |
| 91.15.03-004 | Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | маш.-ч. | 14,7 | 14,7 | 157,90 | 2 321,13 | | 2 321,13 | 211,68 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 2,49 | 2,49 | 14,00 | 34,86 | | 34,86 | | |
| 01.7.11.07-0029 | Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | т | 0,002 | 0,002 | 13 045,13 | 25,49 | | 26,09 | | 25,49 |
| 20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт | 6,09 | 6,09 | 3 468,64 | 20 703,69 | | 21 124,02 | | 20 703,69 |
| 25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,85 | 0,85 | 12 392,35 | 10 294,43 | | 10 533,50 | | 10 294,43 |
| 25.1.04.01-0012 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,5 | 4,5 | 10 483,62 | 46 079,06 | | 47 176,29 | | 46 079,06 |
| 25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, диаметр 27 мм, класс 8,8 | т | 0,1 | 0,1 | 9 249,86 | 903,02 | | 924,99 | | 903,02 |
| 25.2.01.07-1004 | Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | шт | 10 | 10 | 32,03 | 313,90 | | 320,30 | | 313,90 |
| 27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт | 6120 | 6120 | 17,76 | 106 304,40 | | 108 691,20 | | 106 304,40 |
| 27.1.01.04-0002 | Шайбы плоские для путевых болтов, диаметр 22 мм | т | 0,18 | 0,18 | 13 627,62 | 2 397,99 | | 2 452,97 | | 2 397,99 |
| 25.1.02.01 | Шпалы железобетонные | шт | 1520 | 1520 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.18 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 1000 шт | 3,05 | 3,05 | | 0,00 | | | | |
| 27.1.01.02 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов | шт | 49 | 49 | | 0,00 | | | | |
| 27.1.02.02 | Рельсы трамвайные желобчатые | м | 2000 | 2000 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 228 928,04 | 13 392,00 | 219 763,43 | 3 294,49 | 187 021,96 |
Вид работ для НР и СП: "Трамвайные пути" | | | | | |
Накладные расходы 106% * ФОТ | 17 687,68 | | | | |
Сметная прибыль 56% * ФОТ | 9 344,43 | | | | |
ВСЕГО | 255 960,15 | | | | |