№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 30-04-001-03 | Установка кранами стальных пролетных строений мостов длиной: свыше 30 м | пролетное строение | | 1 | | | | | | |
| 1-100-39 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,9) | чел.-ч | 273 | 273 | 9,51 | 2 596,23 | 2 596,23 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 77,53 | 77,53 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.03-005 | Краны консольные, грузоподъемность 130 т | маш.-ч. | 10 | 10 | 1 395,86 | 13 958,60 | | 13 958,60 | 675,00 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч. | 15,04 | 15,04 | 0,90 | 13,54 | | 13,54 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 10 | 10 | 597,10 | 5 971,00 | | 5 971,00 | 232,00 | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 0,01 | 0,01 | 65,71 | 0,66 | | 0,66 | 0,12 | |
| 91.19.10-022 | Станции насосные дизельные прицепные средненапорные производительностью 80-175 л.с. | маш.-ч. | 7,52 | 7,52 | 77,35 | 581,67 | | 581,67 | 87,23 | |
| 07.2.07.04-0014 | Конструкции сварные индивидуальные прочие, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т | т | 0,44 | 0,44 | 10 046,01 | 4 372,30 | | 4 420,24 | | 4 372,30 |
| 07.3.02.11-0101 | Тяжи и анкеры | т | 0,008 | 0,008 | 12 783,19 | 101,36 | | 102,27 | | 101,36 |
| 07.3.02.11-0121 | Части опорные унифицированные литые под пролетные строения для железнодорожных, автомобильных и городских мостов, длина до 100 м | т | 0,14 | 0,14 | 19 745,30 | 2 741,22 | | 2 764,34 | | 2 741,22 |
| 11.1.02.04-0031 | Лесоматериалы круглые, хвойных пород, для строительства, диаметр 14-24 см, длина 3-6,5 м | м3 | 5,15 | 5,15 | 558,34 | 2 705,19 | | 2 875,40 | | 2 705,19 |
| 25.1.01.04-0033 | Шпалы непропитанные для железных дорог, тип III | шт | 18,1 | 18,1 | 121,00 | 2 113,18 | | 2 190,10 | | 2 113,18 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,035 | 0,035 | 5 470,16 | 186,36 | | 191,46 | | 186,36 |
| 25.1.04.03-0021 | Болты путевые для скрепления рельсов с гайками, диаметр 22 мм | т | 0,028 | 0,028 | 9 743,44 | 266,40 | | 272,82 | | 266,40 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,0176 | 0,0176 | 4 911,80 | 84,08 | | 86,45 | | 84,08 |
| 25.1.05.02-0022 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-50 | т | 0,1426 | 0,1426 | 3 494,68 | 483,60 | | 498,34 | | 483,60 |
| 25.1.05.07-0013 | Рельсы старогодные, 3 группа | т | 0,95 | 0,95 | 2 510,24 | 2 304,86 | | 2 384,73 | | 2 304,86 |
| 07.3.02.04 | Пролетные строения железнодорожных мостов | компл | 1 | 1 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 38 480,24 | 2 596,23 | 36 311,60 | 994,35 | 15 358,54 |
Вид работ для НР и СП: "Мосты и трубы" | | | | | |
Накладные расходы 140% * ФОТ | 5 026,81 | | | | |
Сметная прибыль 93% * ФОТ | 3 339,24 | | | | |
ВСЕГО | 46 846,29 | | | | |