№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 30-02-005-04 | Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной: до 24 м консольными кранами | пролетное строение | | 1 | | | | | | |
| 1-100-40 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | чел.-ч | 297 | 297 | 9,62 | 2 857,14 | 2 857,14 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 116,2 | 116,2 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.03-005 | Краны консольные, грузоподъемность 130 т | маш.-ч. | 13,09 | 13,09 | 1 395,86 | 18 271,81 | | 18 271,81 | 883,58 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч. | 57,47 | 57,47 | 0,90 | 51,72 | | 51,72 | | |
| 91.09.05-023 | Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч. | 11 | 11 | 597,10 | 6 568,10 | | 6 568,10 | 255,20 | |
| 91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч. | 0,01 | 0,01 | 65,71 | 0,66 | | 0,66 | 0,12 | |
| 91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч. | 10,38 | 10,38 | 8,10 | 84,08 | | 84,08 | | |
| 91.19.10-022 | Станции насосные дизельные прицепные средненапорные производительностью 80-175 л.с. | маш.-ч. | 28,74 | 28,74 | 77,35 | 2 223,04 | | 2 223,04 | 333,38 | |
| 01.7.11.07-0032 | Электроды сварочные Э42, диаметр 4 мм | т | 0,009 | 0,009 | 10 315,01 | 90,60 | | 92,84 | | 90,60 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,016 | 0,016 | 11 978,00 | 187,28 | | 191,65 | | 187,28 |
| 01.7.15.10-0063 | Скобы металлические такелажные СА (СБ, Р) 32 | шт | 74 | 74 | 24,35 | 1 760,46 | | 1 801,90 | | 1 760,46 |
| 04.1.02.02-0028 | Смеси бетонные тяжелого бетона (БСТ) для гидротехнических сооружений, класс В22,5 (М300) | м3 | 0,28 | 0,28 | 754,87 | 188,82 | | 211,36 | | 188,82 |
| 08.3.05.06-0020 | Сталь толстолистовая, марка Ст3сп, толщина 34-60 мм | т | 0,05 | 0,05 | 3 976,00 | 193,19 | | 198,80 | | 193,19 |
| 08.4.03.02-0007 | Сталь арматурная, горячекатаная, гладкая, класс А-I, диаметр 20-22 мм | т | 0,047 | 0,047 | 5 520,01 | 252,75 | | 259,44 | | 252,75 |
| 11.1.02.01-0031 | Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | м3 | 0,49 | 0,49 | 365,00 | 165,85 | | 178,85 | | 165,85 |
| 11.1.03.01-0083 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт III | м3 | 0,91 | 0,91 | 1 553,00 | 1 373,65 | | 1 413,23 | | 1 373,65 |
| 11.1.03.06-0090 | Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 32-40 мм, длина 4-6,5 м, сорт II | м3 | 0,66 | 0,66 | 1 430,00 | 916,69 | | 943,80 | | 916,69 |
| 25.1.01.04-0033 | Шпалы непропитанные для железных дорог, тип III | шт | 42 | 42 | 121,00 | 4 903,50 | | 5 082,00 | | 4 903,50 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,035 | 0,035 | 5 470,16 | 186,36 | | 191,46 | | 186,36 |
| 25.1.04.03-0021 | Болты путевые для скрепления рельсов с гайками, диаметр 22 мм | т | 0,012 | 0,012 | 9 743,44 | 114,17 | | 116,92 | | 114,17 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,146 | 0,146 | 4 911,80 | 697,47 | | 717,12 | | 697,47 |
| 25.1.05.02-0022 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-50 | т | 0,083 | 0,083 | 3 494,68 | 281,48 | | 290,06 | | 281,48 |
| 25.1.05.07-0013 | Рельсы старогодные, 3 группа | т | 1,75 | 1,75 | 2 510,24 | 4 245,80 | | 4 392,92 | | 4 245,80 |
| 05.1.01.01 | Конструкции сборные железобетонные | шт | 1 | 1 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 45 614,62 | 2 857,14 | 43 281,75 | 1 472,28 | 15 558,07 |
Вид работ для НР и СП: "Мосты и трубы" | | | | | |
Накладные расходы 140% * ФОТ | 6 061,18 | | | | |
Сметная прибыль 93% * ФОТ | 4 026,36 | | | | |
ВСЕГО | 55 702,15 | | | | |