№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 29-03-042-01 | Укладка перекрестных съездов М2/9 на поверхности | компл | | 1 | | | | | | |
| 1-100-33 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,3) | чел.-ч | 1500 | 1500 | 8,86 | 13 290,00 | 13 290,00 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 3,79 | 3,79 | | 0,00 | | | | |
| 91.03.11-004 | Тележки монтажные перегонные открытого способа работ | маш.-ч. | 27,25 | 27,25 | 3,16 | 86,11 | | 86,11 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 1,84 | 1,84 | 115,40 | 212,34 | | 212,34 | 24,84 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч. | 20,83 | 20,83 | 0,90 | 18,75 | | 18,75 | | |
| 91.09.02-006 | Вагонетки узкой колеи | маш.-ч. | 37,12 | 37,12 | 1,70 | 63,10 | | 63,10 | | |
| 91.09.12-041 | Ключи электрические при работе от передвижной электростанции | маш.-ч. | 88,12 | 88,12 | 0,25 | 22,03 | | 22,03 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 19,85 | 19,85 | 20,00 | 397,00 | | 397,00 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 43 | 43 | 3,00 | 129,00 | | 129,00 | | |
| 91.09.12-514 | Рельсогибы, усилие гиба до 36 т | маш.-ч. | 39,69 | 39,69 | 2,79 | 110,74 | | 110,74 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 1,95 | 1,95 | 102,84 | 200,54 | | 200,54 | 26,33 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 1,95 | 1,95 | 12,00 | 23,40 | | 23,40 | | |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые | маш.-ч. | 2,5 | 2,5 | 7,50 | 18,75 | | 18,75 | | |
| 91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч. | 21,5 | 21,5 | 8,10 | 174,15 | | 174,15 | | |
| 01.3.01.03-0002 | Керосин для технических целей | т | 0,002 | 0,002 | 2 606,90 | 5,03 | | 5,21 | | 5,03 |
| 01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | т | 0,004 | 0,004 | 2 187,49 | 8,41 | | 8,75 | | 8,41 |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,02 | 0,02 | 2 460,00 | 47,34 | | 49,20 | | 47,34 |
| 03.2.01.02-0011 | Портландцемент с минеральными добавками М300 Д20 (ЦЕМ II 22,5Н) | т | 0,019 | 0,019 | 424,00 | 7,24 | | 8,06 | | 7,24 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 0,3 | 0,3 | 15,12 | 4,43 | | 4,54 | | 4,43 |
| 25.1.01.02-0022 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | м3 | 24,6 | 24,6 | 2 798,15 | 66 805,48 | | 68 834,49 | | 66 805,48 |
| 25.1.03.03-0001 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,61 | 0,61 | 7 591,87 | 4 513,97 | | 4 631,03 | | 4 513,97 |
| 25.1.03.06-0033 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 27 мм | т | 0,002 | 0,002 | 10 795,41 | 21,09 | | 21,59 | | 21,09 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,07 | 0,07 | 10 883,00 | 744,19 | | 761,81 | | 744,19 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 1,49 | 1,49 | 11 856,00 | 17 262,04 | | 17 665,44 | | 17 262,04 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,61 | 0,61 | 4 911,80 | 2 914,10 | | 2 996,20 | | 2 914,10 |
| 26.1.02.03-0002 | Подкладки переходные | компл | 4 | 4 | 382,58 | 1 490,28 | | 1 530,32 | | 1 490,28 |
| 26.1.02.03-0012 | Подкладки плоские для нераздельного скрепления для Р-50 | шт | 304 | 304 | 56,97 | 16 893,28 | | 17 315,84 | | 16 893,28 |
| 25.1.01.05 | Шпалы и полушпалы пропитанные | шт | 56 | 56 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | м | 252 | 252 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.23 | Съезды перекрестные | компл | 1 | 1 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 125 462,79 | 13 290,00 | 115 288,38 | 51,17 | 110 716,89 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, открытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 126% * ФОТ | 16 809,87 | | | | |
Сметная прибыль 60% * ФОТ | 8 004,70 | | | | |
ВСЕГО | 150 277,36 | | | | |