№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 29-03-041-02 | Укладка на поверхности стрелочных переводов: М1/9 | стрелочный перевод | | 1 | | | | | | |
| 1-100-33 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,3) | чел.-ч | 349 | 349 | 8,86 | 3 092,14 | 3 092,14 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,95 | 0,95 | | 0,00 | | | | |
| 91.03.11-004 | Тележки монтажные перегонные открытого способа работ | маш.-ч. | 7,03 | 7,03 | 3,16 | 22,21 | | 22,21 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 0,46 | 0,46 | 115,40 | 53,08 | | 53,08 | 6,21 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч. | 4,08 | 4,08 | 0,90 | 3,67 | | 3,67 | | |
| 91.09.02-006 | Вагонетки узкой колеи | маш.-ч. | 10,41 | 10,41 | 1,70 | 17,70 | | 17,70 | | |
| 91.09.12-041 | Ключи электрические при работе от передвижной электростанции | маш.-ч. | 18,4 | 18,4 | 0,25 | 4,60 | | 4,60 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 4,77 | 4,77 | 20,00 | 95,40 | | 95,40 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 9,33 | 9,33 | 3,00 | 27,99 | | 27,99 | | |
| 91.09.12-514 | Рельсогибы, усилие гиба до 36 т | маш.-ч. | 9,54 | 9,54 | 2,79 | 26,62 | | 26,62 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 0,49 | 0,49 | 102,84 | 50,39 | | 50,39 | 6,62 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 0,49 | 0,49 | 12,00 | 5,88 | | 5,88 | | |
| 91.17.02-032 | Дефектоскопы ультразвуковые | маш.-ч. | 0,48 | 0,48 | 7,50 | 3,60 | | 3,60 | | |
| 91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч. | 4,67 | 4,67 | 8,10 | 37,83 | | 37,83 | | |
| 01.3.01.03-0002 | Керосин для технических целей | т | 0,002 | 0,002 | 2 606,90 | 5,03 | | 5,21 | | 5,03 |
| 01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | т | 0,004 | 0,004 | 2 187,49 | 8,41 | | 8,75 | | 8,41 |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,02 | 0,02 | 2 460,00 | 47,34 | | 49,20 | | 47,34 |
| 01.7.11.07-0032 | Электроды сварочные Э42, диаметр 4 мм | т | 0,0042 | 0,0042 | 10 315,01 | 42,28 | | 43,32 | | 42,28 |
| 14.4.02.04-0161 | Белила цинковые густотертые МА-011-0 | т | 0,0003 | 0,0003 | 15 707,00 | 4,60 | | 4,71 | | 4,60 |
| 25.1.01.02-0022 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | м3 | 8,2 | 8,2 | 2 798,15 | 22 268,49 | | 22 944,83 | | 22 268,49 |
| 25.1.03.03-0001 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,15 | 0,15 | 7 591,87 | 1 109,99 | | 1 138,78 | | 1 109,99 |
| 25.1.03.06-0033 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 27 мм | т | 0,002 | 0,002 | 10 795,41 | 21,09 | | 21,59 | | 21,09 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,02 | 0,02 | 10 883,00 | 212,63 | | 217,66 | | 212,63 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,48 | 0,48 | 11 856,00 | 5 560,92 | | 5 690,88 | | 5 560,92 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,15 | 0,15 | 4 911,80 | 716,58 | | 736,77 | | 716,58 |
| 26.1.02.03-0002 | Подкладки переходные | компл | 3 | 3 | 382,58 | 1 117,71 | | 1 147,74 | | 1 117,71 |
| 26.1.02.03-0012 | Подкладки плоские для нераздельного скрепления для Р-50 | шт | 99,6 | 99,6 | 56,97 | 5 534,77 | | 5 673,22 | | 5 534,77 |
| 25.1.01.05 | Шпалы и полушпалы пропитанные | шт | 14 | 14 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.05.05 | Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | м | 47,8 | 47,8 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.15 | Переводы стрелочные | компл | 1 | 1 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 40 090,97 | 3 092,14 | 38 031,64 | 12,83 | 36 649,86 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, открытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 126% * ФОТ | 3 912,26 | | | | |
Сметная прибыль 60% * ФОТ | 1 862,98 | | | | |
ВСЕГО | 45 866,21 | | | | |