№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 29-03-017-01 | Устройство уплотнения рельсов в тоннеле | 10 шт | | 1 | | | | | | |
| 1-100-43 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,3) | чел.-ч | 190 | 190 | 10,06 | 1 911,40 | 1 911,40 | | | |
| 91.03.11-002 | Тележки вспомогательные перегонные | маш.-ч. | 1,07 | 1,07 | 5,41 | 5,79 | | 5,79 | | |
| 91.08.04-021 | Котлы битумные передвижные 400 л | маш.-ч. | 3,41 | 3,41 | 30,00 | 102,30 | | 102,30 | | |
| 91.09.02-006 | Вагонетки узкой колеи | маш.-ч. | 0,91 | 0,91 | 1,70 | 1,55 | | 1,55 | | |
| 91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч. | 9,28 | 9,28 | 8,10 | 75,17 | | 75,17 | | |
| 01.1.02.10-1022 | Хризотил, группа 6К | т | 0,14 | 0,14 | 1 160,00 | 153,53 | | 162,40 | | 153,53 |
| 01.2.01.01-1018 | Битум нефтяной дорожный БНД 40/60 | т | 0,42 | 0,42 | 1 740,00 | 701,69 | | 730,80 | | 701,69 |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,0008 | 0,0008 | 2 460,00 | 1,89 | | 1,97 | | 1,89 |
| 01.7.11.07-0032 | Электроды сварочные Э42, диаметр 4 мм | т | 0,0084 | 0,0084 | 10 315,01 | 84,56 | | 86,65 | | 84,56 |
| 01.7.14.04-0011 | Полиэтиленполиамин технический | т | 0,00144 | 0,00144 | 48 302,00 | 68,12 | | 69,55 | | 68,12 |
| 01.7.19.04-0002 | Пластина резиновая рулонная вулканизированная | кг | 10 | 10 | 13,56 | 132,50 | | 135,60 | | 132,50 |
| 11.1.03.01-0077 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 40-75 мм, сорт I | м3 | 0,16 | 0,16 | 1 700,00 | 264,58 | | 272,00 | | 264,58 |
| 11.1.03.05-0074 | Доска необрезная, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 19-22 мм, сорт IV | м3 | 0,0138 | 0,0138 | 646,73 | 8,57 | | 8,92 | | 8,57 |
| 14.1.05.05-0103 | Клей резарциновоформальдегидный | т | 0,01 | 0,01 | 41 971,13 | 411,02 | | 419,71 | | 411,02 |
| 14.5.09.01-0003 | Ацетон технический, сорт высший | т | 0,004 | 0,004 | 9 360,01 | 36,47 | | 37,44 | | 36,47 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,02 | 0,02 | 5 470,16 | 106,49 | | 109,40 | | 106,49 |
| 25.1.03.06-0033 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 27 мм | т | 0,00366 | 0,00366 | 10 795,41 | 38,60 | | 39,51 | | 38,60 |
| 25.1.04.04-0002 | Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | т | 0,04 | 0,04 | 10 883,00 | 425,25 | | 435,32 | | 425,25 |
| 26.1.02.03-0001 | Подкладки клиновые | шт | 300 | 300 | 64,04 | 18 828,00 | | 19 209,00 | | 18 828,00 |
| 26.1.02.04-0005 | Прокладки под подкладки | шт | 20 | 20 | 19,73 | 386,40 | | 394,60 | | 386,40 |
Итого прямые затраты | 23 743,87 | 1 911,40 | 22 297,68 | 0,00 | 21 647,67 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 146% * ФОТ | 2 790,64 | | | | |
Сметная прибыль 75% * ФОТ | 1 433,55 | | | | |
ВСЕГО | 27 968,07 | | | | |