№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 29-03-007-01 | Устройство рельсовых упоров в тоннеле | шт | | 1 | | | | | | |
| 1-100-34 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,4) | чел.-ч | 455,62 | 455,62 | 8,97 | 4 086,91 | 4 086,91 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 1,18 | 1,18 | | 0,00 | | | | |
| 91.03.11-002 | Тележки вспомогательные перегонные | маш.-ч. | 42,94 | 42,94 | 5,41 | 232,31 | | 232,31 | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 0,57 | 0,57 | 115,40 | 65,78 | | 65,78 | 7,70 | |
| 91.06.01-003 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | маш.-ч. | 42,69 | 42,69 | 0,90 | 38,42 | | 38,42 | | |
| 91.09.02-006 | Вагонетки узкой колеи | маш.-ч. | 11,89 | 11,89 | 1,70 | 20,21 | | 20,21 | | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 0,61 | 0,61 | 102,84 | 62,73 | | 62,73 | 8,24 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 0,61 | 0,61 | 12,00 | 7,32 | | 7,32 | | |
| 01.3.01.04-0003 | Мазут флотский Ф-12 | т | 0,00352 | 0,00352 | 2 187,49 | 7,40 | | 7,70 | | 7,40 |
| 01.3.04.08-0014 | Масло креозотовое | т | 0,00792 | 0,00792 | 2 460,00 | 18,75 | | 19,48 | | 18,75 |
| 02.2.04.01-0002 | Балласт гравийный | м3 | 21,5 | 21,5 | 108,01 | 1 529,94 | | 2 322,00 | | 1 529,94 |
| 02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | м3 | 7,9 | 7,9 | 59,99 | 235,97 | | 473,92 | | 235,97 |
| 03.2.01.02-0012 | Портландцемент с минеральными добавками М400 Д20 (ЦЕМ II 32,5Н) | т | 0,18 | 0,18 | 524,46 | 86,34 | | 94,40 | | 86,34 |
| 04.3.01.09-0023 | Раствор отделочный тяжелый цементный, состав 1:3 | м3 | 0,62 | 0,62 | 497,00 | 261,86 | | 308,14 | | 261,86 |
| 05.2.02.24-0021 | Кубики путевые из бетона В15 (М200), размер 150x200x200 мм | м3 | 0,19 | 0,19 | 892,46 | 157,61 | | 169,57 | | 157,61 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 0,3 | 0,3 | 15,12 | 4,43 | | 4,54 | | 4,43 |
| 25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | шт | 16,2 | 16,2 | 292,25 | 4 587,35 | | 4 734,45 | | 4 587,35 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,1 | 0,1 | 11 856,00 | 1 158,53 | | 1 185,60 | | 1 158,53 |
| 25.1.05.05-0051 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 1 группа, марка стали М74т | м | 17,8 | 17,8 | 278,58 | 4 827,36 | | 4 958,72 | | 4 827,36 |
| 26.1.02.03-0012 | Подкладки плоские для нераздельного скрепления для Р-50 | шт | 1,58 | 1,58 | 56,97 | 87,80 | | 90,00 | | 87,80 |
| 26.1.02.05-0001 | Рельсы контактные | т | 0,88 | 0,88 | 5 372,85 | 4 604,12 | | 4 728,10 | | 4 604,12 |
| 26.1.02.07-0012 | Упоры тоннельные | шт | 1 | 1 | 83 770,72 | 81 993,35 | | 83 770,71 | | 81 993,35 |
Итого прямые затраты | 104 074,49 | 4 086,91 | 103 294,10 | 15,93 | 99 560,81 |
Вид работ для НР и СП: "Тоннели и метрополитены, закрытый способ работ" | | | | | |
Накладные расходы 146% * ФОТ | 5 990,15 | | | | |
Сметная прибыль 75% * ФОТ | 3 077,13 | | | | |
ВСЕГО | 113 141,77 | | | | |