№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 28-01-084-03 | Устройство переездов с настилом из резиновых плит через два железнодорожных пути, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда, м: 10 | переезд | | 1 | | | | | | |
| 1-100-28 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,8) | чел.-ч | 400 | 400 | 8,38 | 3 352,00 | 3 352,00 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 48,92 | 48,92 | | 0,00 | | | | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 8,62 | 8,62 | 115,40 | 994,75 | | 994,75 | 116,37 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 30,26 | 30,26 | 0,48 | 14,52 | | 14,52 | | |
| 91.09.04-002 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч. | 13,1 | 13,1 | 252,40 | 3 306,44 | | 3 306,44 | 353,70 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 5,34 | 5,34 | 1,50 | 8,01 | | 8,01 | | |
| 91.09.12-101 | Станки рельсорезные | маш.-ч. | 6,26 | 6,26 | 20,00 | 125,20 | | 125,20 | | |
| 91.09.12-102 | Станки рельсосверлильные | маш.-ч. | 11,46 | 11,46 | 3,00 | 34,38 | | 34,38 | | |
| 91.09.12-103 | Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | маш.-ч. | 38,84 | 38,84 | 6,40 | 248,58 | | 248,58 | | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 5,25 | 5,25 | 85,84 | 450,66 | | 450,66 | 60,90 | |
| 91.14.03-001 | Автомобили-самосвалы, грузоподъемность до 7 т | маш.-ч. | 8,85 | 8,85 | 89,54 | 792,43 | | 792,43 | 102,66 | |
| 91.17.04-036 | Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | маш.-ч. | 16,44 | 16,44 | 14,00 | 230,16 | | 230,16 | | |
| 01.3.04.08-0013 | Масло каменноугольное для пропитки древесины | т | 0,0244 | 0,0244 | 2 457,80 | 57,71 | | 59,97 | | 57,71 |
| 01.7.11.07-0044 | Электроды сварочные Э42, диаметр 5 мм | т | 0,017 | 0,017 | 9 765,01 | 161,97 | | 166,01 | | 161,97 |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,0042 | 0,0042 | 11 978,00 | 49,16 | | 50,31 | | 49,16 |
| 08.1.02.11-0001 | Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | т | 0,03 | 0,03 | 5 989,01 | 175,00 | | 179,67 | | 175,00 |
| 08.3.08.02-0045 | Уголок горячекатаный, марка стали 18пс, ширина полок 60-100 мм | т | 0,45 | 0,45 | 4 881,91 | 2 138,41 | | 2 196,86 | | 2 138,41 |
| 11.1.03.01-0082 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт II | м3 | 0,13 | 0,13 | 1 980,00 | 250,66 | | 257,40 | | 250,66 |
| 11.1.03.01-0085 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 150 мм и более, сорт I | м3 | 3,48 | 3,48 | 2 308,01 | 7 828,99 | | 8 031,87 | | 7 828,99 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 7,7 | 7,7 | 15,12 | 113,65 | | 116,42 | | 113,65 |
| 25.1.01.02-0002 | Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов, пропитанные | м3 | 5,36 | 5,36 | 1 892,75 | 9 798,24 | | 10 145,14 | | 9 798,24 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,18 | 0,18 | 5 470,16 | 958,43 | | 984,63 | | 958,43 |
| 25.1.03.06-0022 | Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | т | 0,0036 | 0,0036 | 12 118,00 | 42,63 | | 43,62 | | 42,63 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,07 | 0,07 | 11 856,00 | 810,97 | | 829,92 | | 810,97 |
| 25.1.05.07-0001 | Рельсы железнодорожные старогодные | т | 1,12 | 1,12 | 1 448,80 | 1 551,80 | | 1 622,66 | | 1 551,80 |
| 02.2.05.04 | Щебень, гравий, гравийно-песчаная смесь, песок | м3 | П | П | | 0,00 | | | | |
| 04.2.01.01 | Смеси асфальтобетонные | т | П | П | | 0,00 | | | | |
| 05.1.02.07 | Стойка железобетонная сборная | м3 | 0,77 | 0,77 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.07.13 | Панели оград железобетонные | м3 | 0,86 | 0,86 | | 0,00 | | | | |
| 25.1.06.03 | Знаки путевые и сигнальные железных дорог | 100 шт | П | П | | 0,00 | | | | |
| 25.3.05.01 | Настил для железнодорожных переездов из резиновых плит | м2 | П | П | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 33 494,75 | 3 352,00 | 30 889,61 | 633,63 | 23 937,62 |
Вид работ для НР и СП: "Железные дороги" | | | | | |
Накладные расходы 109% * ФОТ | 4 344,34 | | | | |
Сметная прибыль 65% * ФОТ | 2 590,66 | | | | |
ВСЕГО | 40 429,75 | | | | |