№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 21-03-002-12 | Устройство и разборка звеньев подкрановых путей для башенных кранов из отдельных элементов на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р50 шириной колеи до 7500 мм на щебеночном балласте | шт | | 1 | | | | | | |
| 1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | чел.-ч | 46,02 | 46,02 | 8,64 | 397,61 | 397,61 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 12,78 | 12,78 | | 0,00 | | | | |
| 91.01.01-034 | Бульдозеры, мощность 59 кВт (80 л.с.) | маш.-ч. | 2,06 | 2,06 | 59,47 | 122,51 | | 122,51 | 23,90 | |
| 91.01.05-106 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу, емкость ковша 0,25 м3 | маш.-ч. | 0,54 | 0,54 | 70,01 | 37,81 | | 37,81 | 6,26 | |
| 91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч. | 1,69 | 1,69 | 115,40 | 195,03 | | 195,03 | 22,82 | |
| 91.06.01-002 | Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | маш.-ч. | 1,64 | 1,64 | 0,48 | 0,79 | | 0,79 | | |
| 91.06.05-056 | Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные, грузоподъемность 2 т | маш.-ч. | 3,97 | 3,97 | 85,00 | 337,45 | | 337,45 | 46,05 | |
| 91.08.03-018 | Катки самоходные гладкие вибрационные, масса 13 т | маш.-ч. | 0,34 | 0,34 | 286,56 | 97,43 | | 97,43 | 4,59 | |
| 91.09.10-051 | Шпалоподбойки | маш.-ч. | 17 | 17 | 1,50 | 25,50 | | 25,50 | | |
| 91.13.01-038 | Машины поливомоечные 6000 л | маш.-ч. | 0,2 | 0,2 | 110,00 | 22,00 | | 22,00 | 2,32 | |
| 91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | маш.-ч. | 3,98 | 3,98 | 85,84 | 341,64 | | 341,64 | 46,17 | |
| 01.7.03.01-0001 | Вода | м3 | 1,86 | 1,86 | 2,44 | 1,62 | | 4,54 | | 1,62 |
| 02.2.05.04-1822 | Щебень М 1000, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | м3 | 30,6 | 30,6 | 155,94 | 3 733,81 | | 4 771,76 | | 3 733,81 |
| 25.1.01.05-0001 | Полушпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт | 9,26 | 9,26 | 45,30 | 395,77 | | 419,48 | | 395,77 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,048 | 0,048 | 5 470,16 | 255,58 | | 262,57 | | 255,58 |
| 25.1.03.06-0031 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0001 | 0,0001 | 11 678,10 | 1,14 | | 1,17 | | 1,14 |
| 25.1.04.03-0021 | Болты путевые для скрепления рельсов с гайками, диаметр 22 мм | т | 0,0012 | 0,0012 | 9 743,44 | 11,42 | | 11,69 | | 11,42 |
| 25.1.04.07-0003 | Шурупы путевые, размер 24x170 мм | т | 0,0731 | 0,0731 | 11 856,00 | 846,88 | | 866,67 | | 846,88 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,0091 | 0,0091 | 4 911,80 | 43,47 | | 44,70 | | 43,47 |
| 25.1.05.02-0031 | Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | т | 0,0327 | 0,0327 | 3 517,41 | 111,62 | | 115,02 | | 111,62 |
| 25.1.05.05-0052 | Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 1 группа, марка стали М74Ц | м | 0,7576 | 0,7576 | 280,25 | 206,75 | | 212,32 | | 206,75 |
| 25.1.06.20-0012 | Прокладки кордонитовые под подошвы рельсов | 1000 шт | 0,0007 | 0,0007 | 3 257,52 | 2,23 | | 2,28 | | 2,23 |
| 07.2.07.12 | Изделия металлические (стяжки, прижимы, планки) | т | 0,0376 | 0,0376 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 7 188,06 | 397,61 | 7 892,35 | 152,11 | 5 610,30 |
Вид работ для НР и СП: "Временные сборно-разборные здания и сооружения" | | | | | |
Накладные расходы 96% * ФОТ | 527,73 | | | | |
Сметная прибыль 44% * ФОТ | 241,88 | | | | |
ВСЕГО | 7 957,67 | | | | |