Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: из труб диаметром свыше 800 мм — 100 т
Состав работ:
1. | Перемещение на первый километр. |
2. | Возвращение плавучих средств. |
1. | Перемещение на первый километр. |
2. | Возвращение плавучих средств. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 05-01-134-04 | Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: из труб диаметром свыше 800 мм | 100 т | 1 | |||||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | |||||||||
91.20.02-006 | Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, 250 т | маш.-ч. | |||||||||
91.20.03-004 | Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | маш.-ч. | |||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | |||||||||||
Накладные расходы 117% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 70% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: из труб диаметром свыше 800 мм — 100 т | |
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: из труб диаметром свыше 800 мм — 100 т |
Таблица 05-01-134. Перемещение по воде свай стальных коробчатых и из труб в закрытой акватории
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: коробчатых из двух шпунтин — 100 т | 7,92 | ||
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: коробчатых из четырех шпунтин — 100 т | 5,24 | ||
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: из труб диаметром до 800 мм — 100 т | 12,76 | ||
Перемещение по воде на первый километр в закрытой акватории свай стальных: из труб диаметром свыше 800 мм — 100 т | 5,12 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к расценке 05-01-134-01 — 100 т | 2,12 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к расценке 05-01-134-02 — 100 т | 1,4 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к расценке 05-01-134-03 — 100 т | 3,44 | ||
На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к расценке 05-01-134-04 — 100 т | 1,36 |