№ пп | Обоснование
| Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. |
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе |
осн. з/п | экпл. маш. | з/п мех. | мат. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ФЕР 05-01-004-01 | Погружение рельсовым копром железобетонных свай длиной: до 12 м в грунты группы 1 | м3 | | 1 | | | | | | |
| 1-100-36 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,6) | чел.-ч | 3,74 | 3,74 | 9,18 | 34,33 | 34,33 | | | |
| 2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 1,42 | 1,42 | | 0,00 | | | | |
| 91.02.02-013 | Копры универсальные с дизель-молотом 2,5 т | маш.-ч. | 1,1 | 1,1 | 190,00 | 209,00 | | 209,00 | 16,96 | |
| 91.05.06-012 | Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность до 16 т | маш.-ч. | 0,02 | 0,02 | 96,89 | 1,94 | | 1,94 | 0,27 | |
| 91.10.05-001 | Трубоукладчики для труб диаметром 800-1000 мм, грузоподъемность 35 т | маш.-ч. | 0,27 | 0,27 | 175,35 | 47,34 | | 47,34 | 3,89 | |
| 91.14.04-001 | Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 0,03 | 0,03 | 102,84 | 3,09 | | 3,09 | 0,41 | |
| 91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | маш.-ч. | 0,03 | 0,03 | 12,00 | 0,36 | | 0,36 | | |
| 01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | т | 0,00002 | 0,00002 | 11 978,00 | 0,23 | | 0,24 | | 0,23 |
| 07.2.07.12-0003 | Элементы конструктивные вспомогательного назначения массой не более 50 кг с преобладанием толстолистовой стали, собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без отверстий, соединяемые на сварке | т | 0,00027 | 0,00027 | 11 255,00 | 3,01 | | 3,04 | | 3,01 |
| 11.1.03.01-0067 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 2-3,75 м, ширина 75-150 мм, толщина 100-125 мм, сорт III | м3 | 0,004 | 0,004 | 1 132,64 | 4,39 | | 4,53 | | 4,39 |
| 11.1.03.06-0002 | Доска дубовая, сорт II | м3 | 0,0022 | 0,0022 | 1 410,00 | 3,00 | | 3,10 | | 3,00 |
| 14.4.02.04-0142 | Краска масляная земляная МА-0115, мумия, сурик железный | кг | 0,02 | 0,02 | 15,12 | 0,30 | | 0,30 | | 0,30 |
| 25.1.03.02-0001 | Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | т | 0,00003 | 0,00003 | 5 470,16 | 0,16 | | 0,16 | | 0,16 |
| 25.1.04.03-0021 | Болты путевые для скрепления рельсов с гайками, диаметр 22 мм | т | 0,0008 | 0,0008 | 9 743,44 | 7,61 | | 7,79 | | 7,61 |
| 25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,00001 | 0,00001 | 4 911,80 | 0,05 | | 0,05 | | 0,05 |
| 25.1.05.02-0021 | Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-43 | т | 0,00009 | 0,00009 | 3 558,47 | 0,31 | | 0,32 | | 0,31 |
| 25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | м | 0,02 | 0,02 | 217,91 | 4,24 | | 4,36 | | 4,24 |
| 02.2.04.01 | Балласт песчаный | м3 | 0,16 | 0,16 | | 0,00 | | | | |
| 05.1.05.16 | Сваи железобетонные | м3 | 1,01 | 1,01 | | 0,00 | | | | |
Итого прямые затраты | 319,36 | 34,33 | 285,63 | 21,53 | 23,30 |
Вид работ для НР и СП: "Свайные работы" | | | | | |
Накладные расходы 117% * ФОТ | 65,35 | | | | |
Сметная прибыль 70% * ФОТ | 39,10 | | | | |
ВСЕГО | 423,81 | | | | |