Сравнение расценок: ГЭСНр 55-01-004-05, ГЭСНр 55-01-004-07, ГЭСНр 55-01-004-03 (ГЭСНр-2022) | |||||
ГЭСНр 55-01-004-05 | Установка перегородок из гипсовых пазогребневых плит: при высоте этажа до 4 м в 1 слой толщиной 80 мм пустотелых — 100 м2 | ||||
ГЭСНр 55-01-004-07 | Установка перегородок из гипсовых пазогребневых плит: при высоте этажа до 4 м в 1 слой толщиной 100 мм полнотелых — 100 м2 | ||||
ГЭСНр 55-01-004-03 | Установка перегородок из гипсовых пазогребневых плит: в 2 слоя при высоте этажа до 4 м — 100 м2 | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Грунтование за один раз. | ✓ | ✓ | - | ||
Выравнивание основания раствором с его приготовлением. | ✓ | ✓ | - | ||
Приготовление монтажного клея. | ✓ | ✓ | - | ||
Установка плит на монтажном клее. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Затирка швов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Выравнивание готового основания раствором. | - | - | ✓ | ||
Приготовление гипсового монтажного клея. | - | - | ✓ | ||
Устройство по периметру перегородки изоляции из эластичных прокладок. | - | - | ✓ | ||
Ресурсы: | 100 м2 | 100 м2 | 100 м2 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | 249.74 | ||||
Затраты труда машинистов | 2.62000 | 3.74000 | 6.99 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0.60000 | 0.74000 | |||
Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м | 1.47000 | 2.27000 | 5.7 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.55000 | 0.73000 | 0.57 | ||
Растворосмесители передвижные, объем барабана 65 л | 0.72 | ||||
Рабочий 1 разряда | 16.88 | 25.89 | |||
Рабочий 2 разряда | 45.15 | 48.78 | |||
Рабочий 3 разряда | 3.09 | 3.09 | |||
Рабочий 4 разряда | 33.33 | 33.33 | |||
Вода | 0.17000 | 0.20000 | 0.14 | ||
Электроэнергия | 0.28000 | 0.34000 | |||
Смеси сухие цементные (пескобетон), класс В25 (М350) | 0.05600 | 0.04800 | |||
Плиты гипсовые пазогребневые | 104.00000 | 104.00000 | 202.4 | ||
Клей гипсовый сухой монтажный | 0.18300 | 0.23000 | 0.34 | ||
Прокладки пробковые | 14.4 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesnr2:55-01-004-03,55-01-004-05,55-01-004-07/ |