Сравнение расценок: ГЭСНм 08-02-164-02, ГЭСНм 08-02-164-05, ГЭСНм 08-02-164-07 (ГЭСНм-2020)

Сравнение расценок: ГЭСНм 08-02-164-02, ГЭСНм 08-02-164-05, ГЭСНм 08-02-164-07 (ГЭСНм-2020)

  • ГЭСНм 08-02-164-02 Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 — шт
  • ГЭСНм 08-02-164-05 Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 240 мм2 — шт
  • ГЭСНм 08-02-164-07 Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 10 кВ, сечение одной жилы до 35 мм2 — шт
Сравнение расценок: ГЭСНм 08-02-164-02, ГЭСНм 08-02-164-05, ГЭСНм 08-02-164-07 (ГЭСНм-2020)
ГЭСНм 08-02-164-02Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 — шт
ГЭСНм 08-02-164-05Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 240 мм2 — шт
ГЭСНм 08-02-164-07Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 10 кВ, сечение одной жилы до 35 мм2 — шт

Состав работ:

08-02-164-0208-02-164-0508-02-164-07
Установка и снятие палатки.
Разделка конца кабеля.
Прошпарка разделки.
Оконцевание жил кабеля специальными наконечниками.
Установка корпуса муфты.
Установка изоляторов.
Присоединение.

Ресурсы:

08-02-164-02
шт
08-02-164-05
шт
08-02-164-07
шт
1-100-38Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,8)чел.-ч6.69.927.47
2Затраты труда машинистовчел.-ч2.794.393.22
91.05.05-015Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 тмаш.-ч0.050.050.05
91.06.09-001Вышки телескопические 25 ммаш.-ч2.694.293.12
91.14.02-001Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 тмаш.-ч0.050.050.05
01.3.01.01-0001Бензин авиационный Б-70т0.00020.00020.0002
01.3.01.05-0009Парафин нефтяной твердый Т-1т0.000010.000010.00001
01.3.02.09-0022Пропан-бутан смесь техническаякг333.6
01.7.06.07-0002Лента монтажная, тип ЛМ-510 м0.0240.0240.024
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesnm:08-02-164-02,08-02-164-05,08-02-164-07/
VkOkMm