Сравнение расценок: ГЭСНм 08-02-164-01, ГЭСНм 08-02-164-02, ГЭСНм 08-02-164-09 (ГЭСНм-2020)

Сравнение расценок: ГЭСНм 08-02-164-01, ГЭСНм 08-02-164-02, ГЭСНм 08-02-164-09 (ГЭСНм-2020)

  • ГЭСНм 08-02-164-01 Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 35 мм2 — шт
  • ГЭСНм 08-02-164-02 Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 — шт
  • ГЭСНм 08-02-164-09 Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 10 кВ, сечение одной жилы до 120 мм2 — шт
Сравнение расценок: ГЭСНм 08-02-164-01, ГЭСНм 08-02-164-02, ГЭСНм 08-02-164-09 (ГЭСНм-2020)
ГЭСНм 08-02-164-01Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 35 мм2 — шт
ГЭСНм 08-02-164-02Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 — шт
ГЭСНм 08-02-164-09Муфта мачтовая концевая металлическая для 3-5-жильного кабеля напряжением: до 10 кВ, сечение одной жилы до 120 мм2 — шт

Состав работ:

08-02-164-0108-02-164-0208-02-164-09
Установка и снятие палатки.
Разделка конца кабеля.
Прошпарка разделки.
Оконцевание жил кабеля специальными наконечниками.
Установка корпуса муфты.
Установка изоляторов.
Присоединение.

Ресурсы:

08-02-164-01
шт
08-02-164-02
шт
08-02-164-09
шт
1-100-38Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,8)чел.-ч5.866.610.32
2Затраты труда машинистовчел.-ч2.552.794.56
91.05.05-015Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 тмаш.-ч0.050.050.05
91.06.09-001Вышки телескопические 25 ммаш.-ч2.452.694.46
91.14.02-001Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 тмаш.-ч0.050.050.05
01.3.01.01-0001Бензин авиационный Б-70т0.00020.00020.0002
01.3.01.05-0009Парафин нефтяной твердый Т-1т0.000010.000010.00001
01.3.02.09-0022Пропан-бутан смесь техническаякг333.6
01.7.06.07-0002Лента монтажная, тип ЛМ-510 м0.0240.0240.24
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesnm:08-02-164-01,08-02-164-02,08-02-164-09/
VkOkMm