Сравнение расценок: ГЭСНм 10-06-068-02, ГЭСНм 10-06-068-05, ГЭСНм 10-06-068-09 (ГЭСНм-2022) | |||||
ГЭСНм 10-06-068-02 | Электрическая проверка: регенератора — шт | ||||
ГЭСНм 10-06-068-05 | Тестирование оборудования оконечной станции (одно оптическое направление, схема "м1+0м" или "м1+1м", или "м1:1м"): STM-16 — направление | ||||
ГЭСНм 10-06-068-09 | Настройка линейного цифрового тракта, ТМ, СС и синхронизации одной системы передачи на одном участке "ввода-вывода": на каждый НРП (схема "м1+1м" или "м1:1м") добавлять к норме 10-06-068-07 — система | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Визуальный осмотр. | ✓ | - | - | ||
Проверка питания. | ✓ | - | - | ||
Измерение уровня выходной оптической мощности. | ✓ | - | - | ||
Измерение показателей ошибок в компонентных трактах. | ✓ | - | - | ||
Измерение выходного джиттера компонентных трактов. | ✓ | - | - | ||
Измерение чувствительности оптических приемников сигналов STM-N. | ✓ | - | - | ||
Измерение максимально допустимого джиттера на интерфейсах агрегатных сигналов STM-N и на входах компонентных трактов. | ✓ | - | - | ||
Измерение выходного джиттера устройств синхронизации. | ✓ | - | - | ||
Измерение коэффициента передачи джиттера регенератора. | ✓ | - | - | ||
Измерение показателей ошибок и выходного джиттера компонентных трактов при шлейфах агрегатных сигналов линейных мультиплексоров. | - | ✓ | - | ||
Измерение уровня оптической мощности на входе приемника. | - | - | ✓ | ||
Измерение показателей ошибок в мультиплексорной секции STM-N и компонентных трактов наивысшего порядка. | - | - | ✓ | ||
Измерение каналов служебной связи. | - | - | ✓ | ||
Измерение коэффициента ошибок каналов передачи данных. | - | - | ✓ | ||
Ресурсы: | шт | направление | система | ||
Затраты труда машинистов | 19.48 | ||||
Машины монтажные для выполнения работ при прокладке и монтаже кабеля на базе автомобиля | 19.48 | ||||
Инженер I категории | 15 | 90.5 | 32 | ||
Инженер II категории | 15 | 90.5 | 32 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesnm2:10-06-068-02,10-06-068-05,10-06-068-09/ |