Сравнение расценок: ГЭСНм 08-02-310-01, ГЭСНм 08-02-310-03, ГЭСНм 08-02-310-04 (ГЭСНм-2022) | |||||
ГЭСНм 08-02-310-01 | Провод одиночный на: трамвайном узле и кривой радиусом до 30 м — км | ||||
ГЭСНм 08-02-310-03 | Провод двойной на: трамвайном узле и кривой радиусом до 30 м — км | ||||
ГЭСНм 08-02-310-04 | Провод двойной на: прямой и кривой радиусом более 30 м — км | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Раскатка и подвеска провода. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Установка трамвайного подвеса. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Заготовка и подвешивание поперечин. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Заделка провода. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Монтаж стыкового соединения. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Регулировка зигзага провода и высоты подвеса. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Установка байдратов в подвесах. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км | км | км | ||
Средний разряд работы 4,0 | 185 | 302 | 90.3 | ||
Затраты труда машинистов | 36.82 | 74.20 | 24.60 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0.46 | 0.94 | 0.14 | ||
Подъемники телескопические самоходные, рабочая высота 26 м, грузоподъемность 250 кг | 35.9 | 72.32 | 24.32 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.46 | 0.94 | 0.14 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesnm2:08-02-310-01,08-02-310-03,08-02-310-04/ |